Президент России Владимир Путин 15 мая 2018 года провёл официальное открытие проезжей части Крымского моста, соединивший полуостров Крым и Кубань.
Крымский мост, несмотря на штормы, за всё время эксплуатации ни разу не закрывался.
Сложность конструкции. Создание проекта моста шло достаточно долго для того, чтобы при сборке конструкции исключить все возможные опасности. Длина дорожного полотна насчитывает девятнадцать километров.
Как сообщили в информационном центре сооружения, над созданием моста строители трудились более двух лет, в результате продемонстрировав, что без отклонения выполнены все требования. Как отметили строители, на комплектующие по проекту гарантия составляет около ста лет.
Систематическая оценка. Согласно данным информационного центра, специалисты ведут оценку направляющих перекрытий постоянно и не нашли ни одного повреждения с начала эксплуатации данного сооружения.
Как сообщили в инфоцентре что, связь между Крымом и материком не прекращалась, невзирая на частую непогоду в проливе.
Больше сорока пяти приборов, которые вмонтированы в автодорожную арку, ведут непрерывный инженерный мониторинг. Специалисты проверяют данные датчиков GNSS, акселерометров, инклинометров и тензометров. После показатели сверяют на соответствие с проектными расчётами.
За двенадцать месяцев мост позволил сэкономить шестнадцать миллиардов рублей бюджета, так как он считается одним из ведущих транспортных сообщений между Крымом и основной территорией России. До появления моста предприниматели за каждую поездку фур тратились на перевозках до девятнадцати с половиной тысяч рублей. Теперь такие перевозки обходятся без дополнительных затрат.
По словам заместителя ген. директора компании « Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина сообщается о качественном положении Крымского моста. Хочется отметить, автотранспортное движение запущено раньше срока, благодаря слаженной работе строителей.
Планируется открыть железнодорожное сообщение, которое обеспечит по мосту движение поездов уже в декабре текущего года.