Найти тему
Так Просто!

5 подвижных игр для детского праздника

Оглавление

Вот, подвижные игры, напоминающие салки, но с чуть более сложными правилами. В них можно играть в детском лагере, на даче или во дворе, но поначалу детям понадобится помощь взрослого, чтобы освоить правила игры.

Мото кумапири ("Огонь в горах")

-2

Количество игроков: больше 10

  1. Выберите ведущего.
  2. Все игроки, кроме ведущего, встают парами по кругу. Получается два круга — внешний и внутренний.
  3. Игроки идут по часовой стрелке, хором распевая: "Мото кумапири" ("Огонь в горах").
  4. Когда ведущий кричит "Вазима!" ("Огонь зажжен!"), он и остальные игроки быстро хватаются за спину кого-нибудь из внутреннего круга. За одного игрока может схватиться только один человек.
  5. Тот, кто остался без пары, становится ведущим в следующем раунде.

Да га ("Обыкновенный удав")

-3

Количество игроков: больше 6

  1. Расчертите землю, как на рисунке. В углу будет дом удава. Туда встает игрок-удав. Остальные бегают вокруг и зовут его.
  2. Игрок-удав выбегает, когда захочет, и ловит кого-нибудь из участников. Пойманного игрока он уводит к себе в дом, и тот сам становится удавом.
  3. Игроки, которые превратились в удавов, должны взяться за руки и цепочкой ловить остальных.
  4. Если во время погони они расцепили руки, то должны вернуться в дом.

Ракушка

-4

Количество игроков: больше 6

Что нужно для игры: мячик или любой похожий предмет

  1. Выберите ведущего. Остальные игроки берутся за руки и встают по спирали (как ракушка).
  2. Ведущий идет с мячиком вокруг ракушки и говорит каждому игроку: "Дом".
  3. В любой момент он может бросить мяч в сторону ракушки. Тогда игроки расцепляют руки и гонятся за ведущим.
  4. Тот, кто первым его осалит, в новом раунде сам становится ведущим.

Тих

-5

Количество игроков: от 4 до 10

Что нужно для игры: по 1 ботинку на каждого игрока и палка (лучше всего тросточка)

  • Нарисуйте на земле круг диаметром два метра. Поставьте все ботинки внутрь круга.
  • Выберите ведущего. Он встает в центр круга, ставит в него палку и держится за нее.
  • По сигналу игроки пытаются пнуть свои ботинки так, чтобы они вылетели из круга. Ведущий старается осалить остальных участников ногой, руками продолжая держаться за палку.
  • Если ведущий осалил кого-то из игроков, они меняются местами.
  • Если все ботинки вылетели из круга, а ведущий никого не осалил, он убегает. Остальные гонятся за ним с ботинками в руках, пытаясь коснуться его этими ботинками. Когда кому-то это удается, игра начинается сначала

Хранитель капусты

-6

Количество игроков: от 4 до 10

Что нужно для игры: длинная веревка (от 1 до 3 метров)

  • Выберите, кто будет капустой, а кто хранителем капусты. Этот игрок садится на землю и берет один конец веревки. Другой конец берет хранитель.
  • Остальные игроки пытаются коснуться капусты так, чтобы их не успел осалить хранитель.
  • Тот, кого коснулся хранитель, становится капустой. Игрок, который был капустой, занимает место хранителя, а тот присоединяется к остальным игрокам. Игра начинается сначала.