Найти тему
Дмитрий Прахт

Изменение климата также создает проблемы для железных дорог

Тропические температуры, шторм, сильный дождь: немецкая железная дорога также борется с последствиями изменения климата.

Согнутые жарой рельсы, деревья на рельсах, ополоснутые железнодорожные дамбы. Это последствия изменения климата, с которыми в будущем сеть может столкнуться чаще.

Согласно исследованию Потсдамского института исследований последствий климата от имени немецкой железной дороги, наблюдения показывают, что наибольшая частота штормов может сдвигаться с зимы на оставшиеся месяцы - то есть в периоды, когда деревья несут листву и легче падают. В сочетании с сильным дождем, который проходит через почву, здоровые деревья могут падать чаще-и, например, блокировать железнодорожные пути. Однако, поскольку данные показывают, что абсолютное число дней штормов уменьшается, Потсдамские ученые все еще видят в этом потребность в исследованиях. Согласно исследованию, сильный дождь также должен стать более распространенным-это может привести к тому, что железнодорожные плотины будут промыты. Кроме того, дни жары увеличиваются - их количество почти удвоилось с 1961 года.

Исследователь климата Ханс Йоахим Шелльнхубер подводит итог последствиям изменения климата для железной дороги так „"железная дорога активна почти везде в Германии-это ее большая сила – но это также особенно уязвимо для последствий изменения климата."Независимо от того, где местные погодные экстремалы ударяют, так что Schellnhuber, они почти всегда мечтают о поездах.

Чтобы лучше адаптироваться к жарким дням, австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) изучили метод своих итальянских коллег: они окрашивают рельсы в белый цвет, чтобы они больше не нагревались так сильно. С тех пор, как бетонные шпалы используются в железнодорожном строительстве, на самом деле все реже и реже, что железнодорожные пути отказываются от тепла, объясняет пресс-секретарь ÖBB Джулиан Pamme напротив Франкфуртского Rundschau.

След проверяет эффективность белого цвета на рельсах

Однако тенденция изменилась несколько лет назад. „Из-за жары, которая в последние годы испытывала все больше экстремальных значений и никогда не измеренных температур, деформации дорожек снова увеличились", - сказал Пэмме. Кроме того, эти деформации будут „происходить спонтанно“, влияние на движение поездов и на пунктуальность очень велико. В основном, железная дорога должна быть заблокирована.

Что поезда должны ездить даже в холод и жару-на нем в основном установлена железная дорога в альпийской земле. Сеть рассчитана на температуру рельса от минус 30 до плюс 60 градусов по Цельсию, говорит Памме. Чтобы ограничить напряжение, рельсы будут укладываться и свариваться при температуре от 24 до 26 градусов по Цельсию. При такой так называемой „нейтральной температуре“ рельс практически без напряжения.

Читайте также: июль 2019 был самым жарким месяцем истории измерений

То, что с начала июля ÖBB все еще тестирует белый рельс на пяти-километровой дистанции, показывает, насколько велика проблема с теплом. Исследования показали, что железнодорожная компания показала, что белая поверхность может снизить температуру в рельсе примерно на пять-восемь градусов по Цельсию.

Тем не менее, белый матовый цвет должен регулярно обновляться при сильном загрязнении. Для этого специально разработанный опрыскиватель ÖBB отходит от трассы со скоростью шага.

Также в Германии стало известно о проблеме. С конца прошлого года железная дорога проверяет эффективность белого цвета на рельсах. С начала июля попытка проходит на полигоне в Магдебурге. Первые результаты были многообещающими, говорит пресс-секретарь немецкой железной дороги FR. "Теперь речь идет о том, как, например, долговечность краски, износ и нанесение будут выглядеть в реальных условиях.“

„В последние годы значительно возросли экстремальные погодные условия, влияющие на систему рельсов“, - сказала пресс-секретарь. Все чаще и чаще тяжелые штормы приводили к большому повреждению железнодорожных путей и оборудования, а также к сбоям в поездах и задержкам.

Поезд запускает новую систему цифрового мониторинга

Таким образом, поезд хочет расширить свое управление растительностью и предоставит около 660 миллионов евро к 2024 году для зеленых работ по рельсам – на 160 миллионов больше, чем первоначально планировалось. За пять лет железная дорога, в частности, хочет, чтобы вся железнодорожная сеть работала шесть метров слева и справа от железной дороги.

Читайте также: экологический исследователь Райнер Грисхаммер ожидает, что Fridays for Future принесет политические и культурные массовые изменения.

Кроме того, интернет запустил новую систему цифрового мониторинга. Пунктуально, беспилотники и вертолеты уже используются, чтобы увидеть, в каком состоянии лес вокруг железнодорожных путей.

Однако изменение климата не только оказывает негативное влияние: согласно исследованию пика, зимы становятся теплее в среднем. Это может оказать положительное влияние на доступность транспортных средств, инфраструктуру и строительный сектор.