Найти тему

Что такое лидогенерация и зачем она нужна

Чтобы подвести пользователя к совершению покупки на вашем сайте, нужны, как минимум, заполучить какую-либо информацию о нём, а именно контактные данные: номер телефона, e-mail, адрес личной странички в социальной сети и т.д. Для таких целей существует одна из маркетинговых тактик – лидогенерация. Сегодня мы поговорим о том, что такое лидогенерация и зачем она нужна.

Что такое лидогенерация простыми словами

Чтобы описать, что такое лидогенерация, простыми словами, разложив всё «по полочкам», приведём пример: представьте, что вы занимаетесь продвижением сайтов в Интернете, и Вам нужно раздобыть как можно больше контактов потенциальных клиентов, чтобы они, в последствии хотели заказать SEO-продвижение сайтов именно у Вас.

-2

Для этого настраивается рекламная компания с предложением услуги, разрабатываются баннеры, листовки со спецпредложениями, проводятся вебинары, мастер-классы, разыгрываются бесплатные промо-версии.

В случае с услугой SEO, первый месяц продвижения – бесплатно, или первая статья, или сбор семантического ядра, это всё даст потребителю возможность протестировать Ваши услуги, в свою очередь Вашей фирме убедить его, что ему это крайне необходимо и что если он закажет эту услугу – это решит все его проблемы.

Поэтому, главная задача лидогенерации - это сбор контактов потенциальных клиентов - пользователей, который по итогам приобретения Вашей продукции обретут всё необходимое им на данный момент.

-3

Задача специалиста, который занимается генерацией лидов, «выцепить» этих людей из огромной аудитории, путём, так называемого, сегментирования, и сделать всё возможное, чтобы взять их контакты.

Лид-магнит: что это

Лид-магнит – это бесплатный бонус, с помощью которого посетитель, если захочет его приобрести, должен будет отдать вам контактные данные. Как правило, интернет-магазины часто пользуются такой маркетинговой системой, в надежде, что, предлагая специальную скидку или подарочные сертификаты на товары сайта, взять контактные данные у пользователя.

Как только пользователь оставляет на сайте свои личные данные, он, автоматически попадает в поле зрения, и интернет-маркетологи, путём постоянных напоминаний о компании, подталкивает его на совершение покупки и занесению в базу постоянных покупателе.

Если Вы занимаетесь привлечением лидов оффлайн, можно раздавать пробники своего продукта в обмен на номер телефона, путём проведения бесплатные дегустаций своего продукта. Это всё позволит человеку на деле протестировать ваш продукт или услуг. Главная задача лид-магнита – продемонстрировать посетителю свой продукт, и показать, насколько сильна его потребность в данном товаре, а Вы – тот «свет в конце тоннеля», который представляет возможность его купить, да и ещё, за самую низкую цену.

-4

Давайте подведем итог по изученному материалу, и ещё раз дадим определение лидогенерации. Итак, лидогенерация - что это маркетинговые действия, цель проведения которых - сбор контактов людей, заинтересованных в вашем предложении продвижения сайта через Яндекс, к примеру, или же что-то иное.

Один из эффективных способов генераций лида – лид-магнит, с помощью которого потребителю презентуются какие-либо бесплатные нужности, в последствии приобретения, которых, его активно будут подталкивать совершить покупку.