Именно Хендай Крета была ответным шагом от Кореи на Дастер и Каптур от Рено. И надо сказать, что ответ был хорошим, ведь даже сейчас Крета продаётся по 5-6 тысяч авто в месяц, а это больше, чем Каптур и Дастер вместе взятые. Но недавно Рено решили попробовать "убить" Крету, выпустив Аркану. Однако сейчас, они пока убили свой же Каптур, ведь после выхода купе-образного кроссовера, его продажи упали на 23 процента. Ну а мы решили в лоб сравнить, новинку от Рено с любимцем россиян от Хенде.
Сразу уточним, у нас Крета 2.0 полный привод, автомат 6-ст, комлектация Travel + Advance. Стоит такой авто без скидок 1.385 млн, а с пакетом Style и вовсе 1.460 млн. Аркана, 1.3 турбо, вариатор, 4х4 и комплектация Стайл, и цена такой версии примерно 1.430 млн рублей. Если что, конфигуратор вам в помощь)
Уже можно начать смотреть:
А мы продолжим:
Но фиг с ними, с ценами, ведь для нас это в любом случае - дорого. Давайте лучше начнём сравнение и первым у нас будет внешний вид.
Дизайн Рено нам нравится - прям огонь. Фонари и фары у него полностью светодиодные и выглядят хорошо. Есть куча маленьких дизайнерских фишек, на которые приятно смотреть. Правда на фоне Арканы, Крета смотрится более грубой. Здесь прямые линии, меньше дизайна. ДА и общий силуэт, понятно, у кого лучше, правда? Или взять те же пороги, в Рено двери их закрывают и ваши ноги всегда чистые, а в Хендай - нет. ЗАто сами двери - в Крете куда лучше, в Аркане они ужасные - путь к Уазику просто.
Был у нас и оффроад, где на удивление всё было не однозначно. Какие-то препятствия гораздо легче брала Крета, а какие-то наоборот, Аркана, причём видно было, что у Рено было то, чего не хватало Хендай, вот этой капли мощности или перераспределения. Но было интересно:
Если есть желание, могу подготовить для вас полную версию текстового обзора, от вас нужен лишь лайк и комментарий)