Первым делом нужно понять от чего вы начинаете вскипать.
Если это окружающие коллеги, то возьмите отпуск, отдохните.
Если это ваши клиенты, то также попробуйте отпуск. Или же просто спросите себя, что я здесь делаю и получаю ли я удовольствие от работы.
Если вы руководитель и привыкли все тащить на себе, для вас существует очень важное слово «делегирование»
Здесь важно понять, что именно вы можете делегировать. Первым делом сбросьте с себя всё, что могут сделать другие. Это написание отчётов, составление графика и т.д. То есть то, что можно поручить без вреда для процесса. Важно! Каждый раз проверяйте всё, что делегировали, до тех пор, пока не убедитесь в своей команде и пока не начнёте доверять своим людям. С этого момента у вас начнётся счастливая жизнь.
Также очень важно иметь хобби. Танцы, лыжи, спорт или собирание марок, ведение блога или написание статей. Все это отвлечёт вас от работы и вы будите чувствовать наполнение вашей жизни, что благоприятно скажется на вас и вашу продуктивность.
Ну и самое главное из главных– это отдых. Отдыхайте везде где можно. Отключайте мысли и наслаждайтесь моментом. Вы откроете для себя новый мир!