На День Рождения решила подарить себе объектив для фотоаппарата. Стоимость 29 490 рублей.
День первый
Живу рядом с крупным ТЦ, где находится данный магазин. В наличии 2 нужных объектива. Оба лежат на витрине. Категорично не захотела брать их. Продавец предложил оформить заказ через онлайн-магазин.
Возвращаюсь домой и делаю онлайн-заказ.
День второй
На следующий день приходит подтверждение с отметкой, что внутри находится витринный образец. Недоумеваю и отказываюсь от заказа.
День третий
Еду в другой крупный ТЦ к открытию. В наличии нужного объектива нет. Продавец смотрит по базе, мало магазинов по Москве и области, где они есть. Это один из самых популярных объективов. Сотрудники магазина предлагают оформить заказ на их магазин, информируют, что так как у них в наличии такого объектива нет, к ним доставят с базы. Гарантируют, что он не будет с витрины.
Онлайн-заказ не дает провести оплату.
Заказ оформляет сам продавец с опцией самовывоза, предлагает экспресс-доставку, чтобы ускорить процесс. Ждать до следующего дня.
Соглашаюсь на замовывоз завтра.
День четвертый
Приходит уведомление, что заказ в магазине. Из-за работы не успеваю забрать.
На следующий день еду в магазин. Продавцы смотрят заказ по базе. Объектив в наличии. Выдают. По просьбе, открываем, проверяем на целостность.
Несколько лет назад у меня была история, когда выдали закрытый в коробке Айфон и отказались проверить со словами: «Дома откроете и посмотрите».