Найти тему
masis sis

Знакомство с финансами. Почему нужно говорить с детьми о деньгих

Оглавление

Рождение ребенка побуждает нас задуматься о его будущем. Некоторые родители или родственники мобилизуют себя, чтобы обеспечить ребенку лучшее начало во взрослой жизни. Другие откладывают это на потом. Третьи никогда не мобилизуются.

Вероятно, многие из вас не чувствуют себя «экспертами» в этой области финансов и избегают разговоров с детьми на эту тему. Это ошибка.


Естественно, что у малыша нет никакой связи с тем, почему родители идут «на работу», но дошкольник уже знает, что за свою работу родители получают деньги и используют их во время покупок;

-что у них должно быть достаточно денег для оплаты счетов, покупки еды и одежды и других расходов.

Первоклассники могут понять правила управления домашним бюджетом, их можно научить откладывать деньги, полученные от родственников, для более крупной покупки. Поэтому в этом возрасте, вы можете научить его управлять своими финансами.

Проверенный метод наших родителей


Несколько лет назад научиться управлять домашним бюджетом было проще. Родители приносили деньги домой, во многих семьях они были разложены в конвертах с надписями «еда», «одежда» или удовольствия.

Сегодня вы также можете попробовать что-то подобное в течение одного, может быть, двух или трех месяцев, чтобы физически показать вашему ребенку, что существуют разные группы расходов , что некоторые являются наиболее важными, а от некоторых расходов следует отказаться.

Разговаривать с ребенком о деньгах


Независимо от возраста дети - внимательные слушатели и наблюдатели. Знания, полученные таким образом, строят их понимание мира. Таким образом, вы не можете изолировать детей от разговоров о финансах, потому что это будет формировать неполную картину реальности в их головах.

Постоянные дискуссии о деньгах также нецелесообразны, они могут дать впечатление, что важны только деньги, вызвать чувство опасения, по поводу того, что произойдет, когда денег нет.

Участие ребенка в планировании семейных расходов, например, поездке в отпуск, покупке компьютера или велосипеда или ремонте квартиры, является желательным методом обучения.


Раскрытие секретов финансового мира


Поиск ответа на вопрос, заданный ребенком, может стать введением во взаимное изучение финансового мира . Вы можете быть руководством к «традиционному» банковскому делу, а подросток может познакомить вас с миром технологических инноваций, доступных в современном банковском деле, и открыть для вас множество полезных функций мобильных приложений.

История банкоматов


Вы не верите, что мир финансов может быть интересным? Давайте выясним пример банкомата.

Вы спросите : что может быть интересного в банкомате? Вроде бы ничего, просто машина, в которую кто-то вкладывает деньги.

Но знаете ли вы, что банкомат был изобретен в 1939 году? Первый экземпляр был построен в 1960 году для городского банка Нью-Йорка.

Другой экземпляр появился только в 1967 году в отделении Barclays Bank в Лондоне. Если вы хотели его использовать, вам нужно было купить в банке специальную бумажную карточку, которая оставалась в устройстве после сбора денег.

Создатель этого устройства думал об использовании 6-значного кода доступа. Его жена убедила его, что он не запомнит столько цифр, и что их должно быть только четыре.

Это только один пример. Информируя ребенка о том, что деньги с воздуха недоступны ни в каком количестве, что они связаны с работой родителей.

Где вы берете деньги?


Это, наверное, основной финансовый вопрос, беспокоящий ребенка. Его можно сформулировать по-разному, но ответить на него всегда сложно.

Ребенок скажет : Я до сих пор не знаю, от кого и почему вы взяли деньги? Я получаю деньги от моей бабушки!

На этом этапе было бы неплохо рассказать ребенку простым способом о функции оплаты денег. Например, что-то вроде: Деньги - это общепринятый способ платить кому-то за деятельность (например, покрасить квартиру, отремонтировать автомобиль, дать частные уроки), произвести продукт (например, хлеб, мебель, учебник).

Каждый, кто что-то делает, получает за это деньги. Они попадают на его банковский счет, и он может делать с ними все, что захочет. Он может использовать их для покупок - еда, одежда, оплата за удовольствие (например, кино, бассейн, поездки), оплата (например, аренда квартиры, электричество или газ, кабельное телевидение).

Также можно отложить их, то есть сохранить. Ребенку надо объяснить, что он должен знать, что не может взять в банкомате больше денег, чем накопил на своем счете.

Важность карманных денег

Мнения психологов о том, зависит ли выплата карманных денег от поведения ребенка, результаты обучения и другие факторы разделились.

По нашему мнению, в мире взрослых стоит принять правило - установить сумму карманных денег, соответствующую возможностям семейного бюджета и ожиданиям по отношению к ребенку, и определить, что может послужить основанием для выплаты бонуса.

Ведь с такой ситуацией ребенок познакомится позже, устроившись на работу. Также будет хорошей идеей определить, в какой ситуации карманные деньги могут не выплачиваться (например, потеря работы родителями, чрезвычайные расходы) и будет ли она каким-то образом «компенсирована», когда ситуация в домашнем бюджете нормализуется.