Найти в Дзене

Как Google оценивает ссылки: даже упоминания без ссылок могут положительно влиять на авторитет сайта

Другие статьи по теме:

Google оперирует сущностями и умеет распознавать понятия, связанные с брендами, личностями, массовой культурой даже без HTML-ссылок.

Поэтому любое вхождение названия вашего бренда, уникальной услуги или продукта в текст, может расцениваться как ещё один дополнительный «голос». Это похоже на ассоциации, интегрированные в алгоритм ранжирования.

Важно: вся информация в статьях актуальна для Google. Для продвижения в рунете необходимо ориентироваться ещё и на особенности алгоритмов Яндекса.
Так, тематические анкорные ссылки имеют наибольший вес для Google. Но, во-первых, нужно избавляться от коммерческих хвостов в таких анкорах, во-вторых, ссылочную массу необходимо разбавлять безанкорными ссылками. Спамные коммерческие анкоры и слишком большая доля анкорных ссылок являются признаками «SEO-ссылок» для Яндекса. И если Google «плохие» ссылки официально только обесценивает, то Яндекс может наложить серьёзные санкции на весь сайт (помним про алгоритм «Минусинск»).
В Яндексе нет и аналога файла отклонения ссылок Disavow links, и поэтому запретить учитывать нежелательную обратную ссылку не удастся, придётся искать другой способ избавиться от неё.

Другие статьи по теме: