Найти тему
GREENdim

Климатическая стратегия мировых мегаполисов.

На прошлой неделе в газете « Los Angeles Times» появилась статья о том, что транзитные автобусы Лос-Анджелеса являются « кровоточащими ранами », которые предположительно «ухудшают движение и наносят ущерб климатическим условиям». Фактически, сокращение автобусного движения помогает Калифорнии в ухудшении климатической обстановки.

В 2017 году автобусы Los Angeles Metro использовали 4223 БТЕ и выбрасывали 349 грамм парниковых газов на одну милю. Для сравнения, средний легкий грузовик использовал только 3900 БТЕ, а средний автомобиль - только 2900, с легкими грузовиками, выбрасывающими 253 грамма, и легковыми автомобилями по 209 граммов на одну милю. Повышая стоимость проезда на автобусе и сокращая автобусное сообщение, LA Metro выводит людей из грязных автобусов в чистые машины.

Конечно, чиновники LA Metro, вероятно, не понимают, что они делают это. Они настолько взволнованы, что хотят преобразовать выделенный маршрут автобуса в линию скоростного трамвая , чтобы «увеличить его пропускную способность». В настоящее время на одном маршруте работают максимум 15 автобусов в час на выделенных полосах автобусов, что является меньше чем 6 процентов его способности.

Специализированные автобусные линии в других частях света перемещают до 30 000 человек в час в каждом направлении. Для сравнения, ни одна линия скоростного трамвая не может перемещать более 12 000 человек в час. Как показало одно исследование , «в настоящее время в США нет случаев, когда LRT [скоростной железнодорожный транспорт] следует отдавать предпочтение перед BRT [скоростной автобусный транзит]».

Генеральному директору Los Angeles Metro в настоящее время платят более 300 000 долларов в год , что почти вдвое больше, чем губернатору Калифорнии, и намного больше, чем директору департамента транспорта штата, чье агентство перевозит гораздо больше людей и тонну миль груза на день, чем Метро движется в месяц. И все же генеральному директору Metro платят не за то, чтобы двигать людей, а за то, чтобы отделить людей от их налоговых долларов, и пока он делает это очень хорошо.