2020 уже близок, а цифровизация набирает обороты. Технологии настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже не обойтись. Продажи в этом смысле не исключение. Онлайн коммерция становится популярнее. У тех, кто продаёт в Интернете, появляются голосовые помощники, нейросети, AR и VR. Меняются наши привычки и, как следствие, подход к бизнесу. Чего хочет потребитель будущего и как надо будет продавать в дальнейшем?
Тренды будущего:
1. Оплата без оформления заказа. 67% пользователей хотели бы увидеть именно такой вариант продажи онлайн и только 18% розничных продавцов его используют. Как думаете, может быть преимуществом?
2. Технология распознавания лиц. 55% покупателей считают это полезным. 20% ретейлеров применяют.
3. Покупки голосом. 57% потребителей ждут, когда эту технологию начнут активно применять. Только 23% среди общего числа продажников используют.
Почему голосовую коммерцию стоит использовать
22% пользователей, покупающих в Интернете, делают это при помощи голоса. Что они хотели бы увидеть при покупке в онлайне и что будет внедряться в перспективе:
· покупка по SMS;
· голосовые помощники;
· шопинг через смарт-часы.
Какие продукты будут востребованы при покупках онлайн с помощью голоса?
· продукты для красоты и здоровья;
· еда;
· товары для развлечения;
· одежда и аксессуары.
Диалоговая коммерция
Да. Те самые активно внедряемые чат-боты, которые повлияют на продажи существеннее, чем остальные технологии. Уже занимают 67% от всей статистики общения с клиентами за этот год. Потребители готовы покупать с помощью чат-ботов. 40% вообще неважно, кто их консультирует: человек или программа. К 2025 году чат-боты будут осуществлять 95% всей клиентской поддержки.
AR и VR
Виртуальная и дополненная реальность позволяют увидеть товар в нужном ракурсе, понять его целесообразность использования для себя, даже сделать его примерку. 42% потребителей с восторгом воспримут идею использовать VR и AR и 46% продавцов будут их внедрять.
Роботы
76% ретейлеров считают, что именно внедрение в магазины роботов сделает работу сотрудников эффективнее, решит проблему с некачественной инвентаризацией и обработкой данных по остаткам на складе и увеличит прибыли.
Каким образом их предполагается использовать:
· инвентаризация, учёт товара;
· обслуживание клиента при поиске товара;
· консультации с использованием нейросетей и расшифровки естественного языка;
· формирование индивидуальных рекомендаций для потребителя.
Как изменится в будущем доставка
Ведущая компания в e-commerce Amazon уже планирует в будущем использовать эти решения.
· предиктивная доставка: перевод товара туда, где он будет востребован;
· воздушные центры: базы хранения продуктов с перевозящими их дронами над мегаполисами;
· доставка парашютом;
· контроль за температурой: что актуально для продуктов питания;
· использование местного ландшафта при создании складов: под землёй и водой;
· использование электронных браслетов и AR очков сотрудниками;
· машины на складах.
Теперь вы знаете ожидания потребителей и сможете достичь успеха, сделав ставку на технологиях и трендах будущего. Удачи))
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами:https://www.whynot-studio.ru