Найти тему

Как будут покупать: тренды будущего

Оглавление

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

2020 уже близок, а цифровизация набирает обороты. Технологии настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже не обойтись. Продажи в этом смысле не исключение. Онлайн коммерция становится популярнее. У тех, кто продаёт в Интернете, появляются голосовые помощники, нейросети, AR и VR. Меняются наши привычки и, как следствие, подход к бизнесу. Чего хочет потребитель будущего и как надо будет продавать в дальнейшем?

Тренды будущего:

1. Оплата без оформления заказа. 67% пользователей хотели бы увидеть именно такой вариант продажи онлайн и только 18% розничных продавцов его используют. Как думаете, может быть преимуществом?

2. Технология распознавания лиц. 55% покупателей считают это полезным. 20% ретейлеров применяют.

3. Покупки голосом. 57% потребителей ждут, когда эту технологию начнут активно применять. Только 23% среди общего числа продажников используют.

Почему голосовую коммерцию стоит использовать

22% пользователей, покупающих в Интернете, делают это при помощи голоса. Что они хотели бы увидеть при покупке в онлайне и что будет внедряться в перспективе:

· покупка по SMS;

· голосовые помощники;

· шопинг через смарт-часы.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Какие продукты будут востребованы при покупках онлайн с помощью голоса?

· продукты для красоты и здоровья;

· еда;

· товары для развлечения;

· одежда и аксессуары.

Диалоговая коммерция

Да. Те самые активно внедряемые чат-боты, которые повлияют на продажи существеннее, чем остальные технологии. Уже занимают 67% от всей статистики общения с клиентами за этот год. Потребители готовы покупать с помощью чат-ботов. 40% вообще неважно, кто их консультирует: человек или программа. К 2025 году чат-боты будут осуществлять 95% всей клиентской поддержки.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

AR и VR

Виртуальная и дополненная реальность позволяют увидеть товар в нужном ракурсе, понять его целесообразность использования для себя, даже сделать его примерку. 42% потребителей с восторгом воспримут идею использовать VR и AR и 46% продавцов будут их внедрять.

Роботы

76% ретейлеров считают, что именно внедрение в магазины роботов сделает работу сотрудников эффективнее, решит проблему с некачественной инвентаризацией и обработкой данных по остаткам на складе и увеличит прибыли.

Каким образом их предполагается использовать:

· инвентаризация, учёт товара;

· обслуживание клиента при поиске товара;

· консультации с использованием нейросетей и расшифровки естественного языка;

· формирование индивидуальных рекомендаций для потребителя.

Как изменится в будущем доставка

Фото взято с сайта: zen.yandex.ru
Фото взято с сайта: zen.yandex.ru

Ведущая компания в e-commerce Amazon уже планирует в будущем использовать эти решения.

· предиктивная доставка: перевод товара туда, где он будет востребован;

· воздушные центры: базы хранения продуктов с перевозящими их дронами над мегаполисами;

· доставка парашютом;

· контроль за температурой: что актуально для продуктов питания;

· использование местного ландшафта при создании складов: под землёй и водой;

· использование электронных браслетов и AR очков сотрудниками;

· машины на складах.

Теперь вы знаете ожидания потребителей и сможете достичь успеха, сделав ставку на технологиях и трендах будущего. Удачи))

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами:https://www.whynot-studio.ru