Найти тему
wov1

Полировка это просто . Убираем глубокие царапины .

Рискну начать новую серию постов под этим названием , в которой постараюсь рассказать и показать как избавиться от царапин и прочих неприятностей связанных с внешним видом вашего автомобиля .

Для начала попробуем убрать глубокие царапины на лаке пафосного внедорожника оставленные не то шваброй , не то скребком .

Вот они в самом начале ролика на поверхности капота .

Ими и займёмся .

Для начала нужно определить глубину царапин . Промерить прибором это невозможно , поэтому мы можем только предполагать опираясь на свой опыт. Или на как вариант на мою статью в блоге .

-2

Сегодня мы не будем углубляться в процесс и рассуждать какая полировальная система лучше или хуже . Мы попробуем максимально бюджетно достичь максимального результата за короткий промежуток времени поставив задачу скрыть с глаз "внезапно" возникшие царапины на капоте не причинив вреда лаку и не потратив больших денег .

Как видим ничего сложного в этом нет . Если царапина расположена на ровной поверхности , то работать с ней относительно просто . Достаточно правильно подобрать твёрдость круга , контролировать нажим , температуру в рабочей зоне и не держать круг на одном месте .

Результат вы видели на видео . Риска ушла , края царапин "зализались" и сами царапины стали по большей части не заметны.

А вот конечный результат этого участка уже после применения профессиональных инструментов и полировальных систем более высокого класса .

-3

Как видим с расстояния в примерно метр , царапин не видно .

-4
-5

В итоге толщина лака хоть и немного уменьшилась , но он до сих пор на месте . При этом царапин не видно , хотя если знать где они были и посмотреть на это место через лупу , то мы увидим гладкие едва заметные борозды на лаке .

Если этот материал вам интересен , ставьте лайки , делитесь с друзьями , а если у вас есть вопросы по теме , задавайте . С удовольствием на них отвечу .

Авто
5,66 млн интересуются