Продажи сумок для покупок в супермаркетах упали на 93% благодаря 5-процентному налогу, взимаемому с клиентов при покупке пакетов.
Согласно отчету Daily Mail, исследование в рамках кампании «Изгнать сумки» показало, что типичный покупатель в настоящее время покупает всего десять пакетов в год, по сравнению с 19 в прошлом году и 140 в 2014 году.
Пять лет назад Tesco, Sainsbury's, Asda, Morrisons, Marks & Spencer, Co-op и Waitrose ежегодно продавали 7,6 миллиарда сумок. В настоящее время эта цифра сократилась до 549 миллионов, при этом 169 миллионов фунтов стерлингов из налоговых сборов за пакеты пошли на благотворительные цели.
«Наши комплексные действия по сокращению количества пластиковых отходов и улучшению состояния окружающей среды продолжают приносить результаты, поскольку 5-процентный налог сокращает продажи пластиковых пакетов на 90 процентов в крупных супермаркетах», - пишет в Daily Mail новый секретарь по вопросам окружающей среды Тереза Вильерс.
«Никто не хочет видеть разрушительное воздействие пластиковых отходов на нашу природу», - добавила Вильерс.
Во всех супермаркетах, с количеством сотрудников более 250, продажи пакетов упали на 37% в 2018/19 году до 1,11 миллиарда.
На прошлой неделе Исландия заявила, что начала испытание проекта, который позволит полностью ликвидировать пластиковые пакеты из одного из своих магазинов - страна наращивает свои силы в «войне с пластиком».
Тестирование будет проходить в исландском магазине Hackney в Лондоне, где клиентам будут предложены сверхпрочные бумажные пакеты по 15 пенсов.
Ожидается, что испытания в совокупности спасут более 210 000 пластиковых пакетов от первичной покупки.
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)