Это был прекрасный субботний вечер, в Москве стояла тёплая погода, с северо-запада шла дождливая туча, на часах около 18 часов вечера. Мы прогуливаемся по улице, мимо Пушкинской площади, над головой летает вертолет. Картинка складывается интересная :)
Подчеркиваю - это был не будний день и совсем не время бизнес-ланча, когда можно "срубить" на голодном офисном планктоне, который готов за "почти бесплатно" съесть всё, что ему дадут в кафешках.
Так вот, в DEPO мы шли целенаправленно поесть рыбу и после сладкое в корнерах Владимира Перельмана: "Рыба Моя Street Food" и "Жемчужина". Как говорится, у меня есть 2 новости: одна хорошая, а вторая не очень. По традиции, начну с плохой, а о хорошей расскажу отдельно.
Предыстория плохой новости: у одного блогера вышло видео, понятно, что оно было нерекламное, но показалось, что можно сходить и попробовать хорошую Дорадо в необычном исполнении. Тем более, как же хвалил блогер эту рыбу, чипсы и салат, как Владимир Перельман говорил о качестве своего ресторана, что будет очень вкусно - неприходите.
В общем да, мы пошли.
"Ожидание" (скрин с ролика блогера):
Дальше по порядку:
Когда мы пришли, меня немного смутило, что в районе 19 часов вечера в субботу у "Рыба Моя Street Food" было мало людей, это реально выглядело странно, т.к. соседние корнеры просто ломились от заказов.
Ну, рекомендовали же, ладно, давай поедим тут.
Подошли, посмотрели меню, в нем 3 вида рыбы и я не понимая в чем отличия обратился к "переработавшей", видимо, к этому времени кассиру-девушке. Она недовольная, уходя в сторону, что-то пробубнила невнятное, вернулась к кассе и спросила, что мы будем заказывать.
Мы выбрали розовую Дорадо с соусом Том-Ям (790 рублей), но, о боги, ее не оказалось в наличии, почему нельзя было сказать об этом во время диалога про отличия рыбы, не знаю, видимо девушке было реально жарко сидеть около горячих плит и фритюра.
В общем решили мы последовать призыву блогера и попробовать оба вида Дорадо из оставшихся (по 690 рублей каждая). Выдали нам "бренчалку" о готовности заказа и мы ушли искать место, куда приземлится.
Традиционно в DEPO с этим очень сложно, но мы нашли на втором этаже и стали ждать. Прошло минут 20 и заказ был готов.
Реальность, что мы получили:
Ну как бы так. Дальше идем по тому, что это было!? Почему, выпуская нерекламу в блогера, нельзя хотя бы несколько недель после, держать марку и готовить вкусно? Не просто так же вы эту самую рекламу заказывали? Риторический вопрос, адресованный владельцу сие заведения.
Давайте теперь по порядку:
1. Есть ли разница в подаче блогеру картофельных чипсов и "мусора" для гостей субботнего вечера?
Конечно, реклама требует хорошего подхода, зачем гостей кормить отборными чипсами, правда? И, к слову про вкус, у блогера они выглядят не пересушенными, съедобными, а нам достался деревянный мусор из чипсов.
2. Есть ли разница в подаче салата?
Про то, что было больше у блогера, я промолчу, повар, видимо экономный попался, а почему салат потек? Из 4 салатов (2 из рекламы и 1 из нашего заказа без воды). Весьма странная подача, если не сказать большего. Вкус, очень своеобразный, "авторский" рецепт не зашел... это мое мнение.
3. Вкус рыбы...
Рыба в азиатском стиле была приемлема, хотя проблема плохой очистки от внутренностей в ней тоже присутствовала. Но рыба в соусе дзадзыки это просто нечто.
- Предположу, что если блюдо называется рыба в соусе, то, наверное, стоило его на рыбу и отправить, это просто к слову, не придираюсь, т.к. если бы в реале им бы полили рыбу, есть бы ее никто никогда не стал. Отсылка к ролику на канале блогера: рыба немного пресная, Владимир Перельман: "Ты видел, я сейчас позвонил и сказал, что в рыбе мало соли, он сейчас исправит", - не исправил, рыба пресная и невкусная.
- Сама по себе рыба выглядит стрёмно, это мое мнение, вы можете поспорить, но... для меня это факт.
- У головы и брюха, рыба мало того, что не была готова, так еще знаете, этот вкус "кишочков" - это просто мерзко.
И как резюме, да, 10 тонн рыбы надо продать, я с Владимиром Перельманом согласен, но не надо продавать это. Уважайте своих гостей!