Найти тему
Катай-Авто

Отзыв про Toyota Corolla 2008 , 5 лет со мной .

Всем привет , давненько хотел написать личный отзыв о своей старенькой королле е150 . Наверное , это выглядит странно , в 2019 году писать отзыв об автомобиле 2008 года . Но все же , может кому то будет интересно или полезно почитать .

Итак , для начала хотел бы сказать , что пересаживался я на нее после Cadillac CTS 4 , того же 2008 года . На тот период наступил кризис и мне надо было покупать поджопнки , который бы не требовал затрат на его обслуживание , и выбор пал на легендарную короллу .

В своем отзыве я буду иногда сравнивать короллу с кадиллаком , так уж вышло , но для порядка скажу , что сейчас они по стоимости примерно равны .

Начать можно с того , как я выбирал тоету короллу . Мне важно было , что бы комплектация была максимальная , и в идеале автомат . Ну и по деньгам на то время (это был 2014 год ) машина должна была стоить до 500 000р . Неприятным фактом стало то , что автомат оказывается идет лишь с 2010 года , такие машинки стоили если мне не изменяет память в районе 650 000 , и это был не мой вариант . Цвет хотел белый .

Удобное и логичное расположение кнопки старт , справа от руля .
Удобное и логичное расположение кнопки старт , справа от руля .

Поняв , что мой удел - это робот , 2008 года , я подобрал подходящую тачку , белая , в максималке , 1.6 , 124 л.с. , пробег 78 000 км , кнопка старт стоп , бесключевой доступ , причем он тут фактический , даже кнопки на дверях нажимать не надо , руку поднес , машина открыта . Круизы , электрозеркала ( но не складываются ) , подогревы передние , кондей , багажник с пульта , омыватели фар , то есть в ней все было . Все , кроме адекватной магнитолы . Стояла штатка .

Кнопка омывателя фар вынесена отдельно , это очень круто , ибо экономит омывайку значительно , поскольку фары омывать так часто как стекло не нужно , а напор там будь здоров .
Кнопка омывателя фар вынесена отдельно , это очень круто , ибо экономит омывайку значительно , поскольку фары омывать так часто как стекло не нужно , а напор там будь здоров .

Первое , что я сделал , это поехал в спец центр по установки андроид магнитол , и за 24 000 р мне поставили последнюю на тот момент магнитолу , и камеру заднего вида к ней . Супер , это сделало автомобиль гораздо удобней в эксплуатации .

так выглядит андроид магнитола , жаль андроид не обновляется , андроид 4 кит кат , но в целом все работает , любые приложения ставятся отлично .
так выглядит андроид магнитола , жаль андроид не обновляется , андроид 4 кит кат , но в целом все работает , любые приложения ставятся отлично .

Итак , про езду .

Как только я стал обладателем короллы , то сразу заметил , что после кадиллака , я почему то очень медленно еду , а точнее почти иду . Я понял , что по старой привычке лишь касаюсь педали газа , а тут так нельзя . В королле надо нормально нажимать , и тогда все едет . Надо просто привыкнуть к роботу и все . Про это отдельно будет пару слов . По итогу , машина бодрее , чем октавия на ручке . Королла ускоряется очень резво на обгон , когда к ней привыкаешь , то уже всегда знаешь когда можно рвануть как самолет , шлифуя асфальт передним приводом , а когда она не готова к рывку . Разгонял ее до 190 км ч , чисто для теста , по кольцевой .

Машину сильно не швыряет по дороге на скорости , как например киа рио , скорочть 140 я бы назвал оптимальной , хотя и 160 едет спокойно Ю без напрягов , но я так не езжу .

Машина не любит быстрый сброс оборотов , этим славятся все тоеты , к примеру когда едешь по трассе 140 кмч , впереди знак населенки , сбрасываешь резко до 80 кмч , то какое то время машина ревет и ты понимаешь , что она включила 3-ю передачу , и вот если сейчас газануть , она рванет как самолет , очень эффективно на обгонах такие вот маневры .

Расход топлива .

Это летний расход по городу . Зимой он превращается в 10л.
Это летний расход по городу . Зимой он превращается в 10л.

Вообще , после кадиллака , расход прям балует . На кадике у меня было по городу летом 17 л , зимой до 21л , 311 лошадей давали о себе помнить . Ну и вес 2 тонны в купе с движком 3.7 , полный привод , все понятно .

По трассе я в последнее время езжу не больше 120 кмч . Расход совсем низкий , литров 6 . Но , из моих наблюдений , можно достичь еще меньшего расхода , если ехать все время 90 км ч , тогда расход 5 литров .

Про комфорт .

Ну тут как бы такое ..Вроде есть все , но и не совсем . Итак , по порядку . В машине есть все , кроме электро кресел , ну и ладно . И да , салон велюр , решается хорошими чехлами , но я это оставил как есть . Основной проблемой я бы назвал жесткость машины . После кадиллака езжу на ней как на телеге , и к этому не смог привыкнуть даже за 5 лет , сильно раздражает блин . Есть сверчки , весьма странные , например в задней полки какой то стук метал по металлу . Проверяли подвеску , все ОК . И вот тут самая печаль . Я хотел разобрать полку , глянуть что там не так , но это оказалось сложно , надо пол машины разобрать , что бы ее снять , в итоге плюнул . Плюс под рулевой колонкой пластик где то бурчит постоянно , подстукивает , найти не смог .

Кондей работает своеобразно . Зимой как обычно в ногах холодно , летом если солнце в лобовое валит , то кондей слабо ощутим , а вот когда в тенек вьезжаешь , то он тут же холодить начинает . В остальном по комфорту все нормально , и шумка более менее есть .

Про робота .

Все боятся этого слова . Я так скажу , не стоит . Да , он не так плавно переключает как автомат , но когда привыкаешь , то этого не замечаешь . Скажу одну важную вещь , если вы решили купить короллу с роботом , с пробегом более 120 000 км , то будьте готовы к одной неприятной замене - актуатор сцепления . Это деталь с рассчетом на 120 000-140 00 км , далее она должна сломаться . Вместе с ней надо будет заменить сцепление , и вы снова забудете о роботе на 120 000 км как минимум . Я это сделал на 130 000 , по деньгам 40 000 рублей за все в целом . Акутатр новый удалось найти за 29 000р , сейчас хз , возможно он дороже стоит . В остальном , за две недели езды , вы полностью поймете как он работает , и все ок .

Про надежность и ремонтопригодность в мелочах .

Машина легендарна не просто так . Она и вправду не ломается по крупному . Итак , за 5 лет , что со мной было .

Лампочки ближнего света фар , и заднего стопа одного . Замена их - это удовольствие . Открыл капот , руку засунул - вытащил , вставил новую , закрыл . Минут 5 займет , если залипло немного . Задние еще проще , открыл багажник , там лючки с обоих сторон , очень чисто и удобно . Вещь короче .

Менял один раз колодки , и один раз тормозные диски . Ну это расходники , итак понятно .

Раз в год обычно выходит из строя одна из 4х катушек . Катушка стоит 1000р , на ее замену я трачу около 5 минут . Но обычно 10 , так как надо новую катушку в каждый цилиндр протыркать , что бы понять точно , какую надо заменить . За это спасибо нашему топливу . А так езжу , ничего не ломается , не глючит . Просто ежу и все , масло меняю .

Про кузов .

Ну что тут сказать , возможно питерская погода дает о себе знать . Сейчас машине 11 лет , и пошла ржавчина . И да , я не очень аккуратен , часто бамперами тюкаюсь , то высокий бордюр , то задом притру столб , то в меня вьехали как то , деньги по страховке получил , но красил сам бампера , ибо знаю себя . И вот уже после покраски бамперов , вы увидите на фото , что и как на данный момент ) .

Сдавая задом тюкнулся в столб , он попал в мертвую зону обзора .
Сдавая задом тюкнулся в столб , он попал в мертвую зону обзора .

Спасибо доброму человеку , я просто вышел как то утром на парковку , и вот кто то по мне проехался ... "Герой" как это у нас принято , решил остаться незамеченным .
Спасибо доброму человеку , я просто вышел как то утром на парковку , и вот кто то по мне проехался ... "Герой" как это у нас принято , решил остаться незамеченным .
тут просто общий вид , вроде все ок пока .
тут просто общий вид , вроде все ок пока .

а вот это уже неприятность . Дверь снизу и порог очень плохо себя чувствуют , скоро буду принимать меры .
а вот это уже неприятность . Дверь снизу и порог очень плохо себя чувствуют , скоро буду принимать меры .
Та же дверь изнутри . Дела плохи .
Та же дверь изнутри . Дела плохи .
Зарождается ржавчина внутри крыла , рядом с мятым порогом ..
Зарождается ржавчина внутри крыла , рядом с мятым порогом ..

Вот как то так . Бампера я могу красить и сам , а вот кузов уже нет , не умею . Так что в скором времени мне предстоят расходы на покраску . В идеале я бы хотел продать машину и купить уже что то повыше , новое и помягче . И без кредита желательно . Пока такой возможности не имею , а значит буду ездить дальше .

Вот такой длинный пост получился , те кто дочитает , да и не те , кто проскролит до сюда , пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал тут .

P.S. Жаль , что никто не присылает мне подобных отзывов , но все же , если у вас есть авто , любое , и вы им обладаете достаточно долго , то кому не трудно присылайте мне на почту . Мотивировать могу лишь тем , что предложить вам 200 рублей на яндекс деньги за такого типа обзорчик . Больше никак к сожалению ..

Всем удачи на дорогах !