Найти в Дзене
Dizland

Общепринятые понятия о всесезонных покрышках.🤔

Первое. Все сезонная покрышка, это нонсенс для климатических условий нашего региона. Наверное, никто не может себе представить все сезонные босоножки, потому что их просто на просто не бывает. Если конечно более точно выразится, то все сезонные покрышки бывают только на Западе, а у нас их просто нет. К слову сказать, покрышка с плавающим шипом, это почти такая же покрышка, как и все сезонная. А почему именно Запад, да потому что никто не сможет себе представить, например, Париж с сугробами по пояс и температурой ниже тридцати градусов. Вот поэтому, именно для Европы все сезонная покрышка выполняет роль «зимней резины». Она не летняя и не зимняя конкретно. Это просто покрышка, со средними эксплуатационными характеристиками. Такая резина хорошо выполняет свои функции в условиях, слегка напоминающих нашу зиму, с не очень большими морозами и немножко запорошенными снегом дорогами. Так что для автолюбителей, желательно взять на заметку, для большего обеспечения своей безопасности и пассажи

Первое. Все сезонная покрышка, это нонсенс для климатических условий нашего региона. Наверное, никто не может себе представить все сезонные босоножки, потому что их просто на просто не бывает. Если конечно более точно выразится, то все сезонные покрышки бывают только на Западе, а у нас их просто нет.

-2

К слову сказать, покрышка с плавающим шипом, это почти такая же покрышка, как и все сезонная. А почему именно Запад, да потому что никто не сможет себе представить, например, Париж с сугробами по пояс и температурой ниже тридцати градусов. Вот поэтому, именно для Европы все сезонная покрышка выполняет роль «зимней резины». Она не летняя и не зимняя конкретно. Это просто покрышка, со средними эксплуатационными характеристиками. Такая резина хорошо выполняет свои функции в условиях, слегка напоминающих нашу зиму, с не очень большими морозами и немножко запорошенными снегом дорогами. Так что для автолюбителей, желательно взять на заметку, для большего обеспечения своей безопасности и пассажиров, а также для более четкой курсовой устойчивости и управляемости то, что для условий нашего региона, такая резина не подходит, ни для эксплуатации летом, но и тем более ни для зимней поры.

-3

А вот почему такая все сезонная покрышка хорошо продается на наших рынках, так этот ответ могут дать коммерсанты. Ведь как не крути, а это продукт проходит как бюджетный вариант. Покупая все сезонную резину, не нужно будет тратиться на два комплекта покрышек. И как будто и для автомобиля хорошо и автолюбитель доволен экономией. Но такую экономию лучше обойти стороной, так как она вылезет боком. Как пример можно навестить Финляндию, жители которой не понаслышке знают о суровых зимах. Так вот, финны, даже уже в порядке законодательной формы запретили автолюбителям использовать зимой другие виды резины, кроме зимней. Вот поэтому для своих холодных реалий, национальная компания «ХАКАПЕЛИТА» выпустила самую лучшую зимнюю покрышку.

-4

Второе. Каждый автолюбитель должен помнить о том, что каждое из четырех колес автомобиля, должны быть обуты в резину, только с одинаковым рисунком протектора. Если водитель будет выполнять это предписание, то автомобиль будет обладать однозначными и однотипными реакциями на дороге. Так как для колес очень важно одинаковое сцепление с поверхностью дороги, что может дать только идентичная на вид резина. А для тех водителей, которые не желают попасть в реанимацию, нужно следовать еще одному правилу, это ни в коем случае не рекомендуется устанавливать шипованную покрышку на одну ось, а на другую без шипов. Это запрещено. Если без шипов, то значит на всех колесах без шипов или совсем на оборот, все с шипами. Здесь речь уже идет даже не о здоровье, а о жизни. Аксиомы, идущие в разрез с общепринятыми понятиями о шинах.

-5

Третье. Любой настоящий специалист в области шин скажет, чтобы никогда автолюбитель не верил рекламе о невероятных покрышках. Дело в том, что в большей своей степени, рисунок протектора резины играет не слишком большую роль в её потребительских качествах. Это всего-навсего дань моде. Как и одежда. Это всё задумано маркетологами для того, чтобы продукцию хорошо прорекламировать и успешно продать большее количество. Вот главная цель. Как отмечают специалисты, самое главное в шине это качество резины. А именно состав, из которого изготовлена покрышка.

-6

Конечно, всё это очень долго и трудно объяснять обычному автолюбителю. Поэтому производитель предоставляет потребителю только ту информацию, которую не сложно понять и что видно сразу, не забивая голову, стоит только взглянуть на протектор и его рисунок. Хотя если честно, каждый товар расхваливают только с той стороны, которую может оценить потребитель, не имея нужных познаний. Вот, к примеру, даже автомобили, производитель, предлагая покупателю, в большей степени хвалят, рекламируя в основном кожаный салон, оригинального цвета кузов, кондиционеры и т. д. Это как раз именно то, что простой обыватель может сам оценить. Таким образом, привлекая всё больше дилетантов к своей продукции. Конечно красота и комфорт автомобиля, тоже важные аргументы при выборе авто, но так как машина, это средство повышенной опасности, то всё-таки лучше получать и изучать при покупке более широкую информацию.