Добрый день, дорогие читатели!
В нашу компанию часто обращаются люди с проблемами от предыдущих «специалистов». Хотим вам рассказать реальную историю нашей клиентки Натальи из поселка Архангельское в Красногорском районе. Наталья согласилась написать нам письмо и рассказать всю ситуацию.
Письмо нашей клиентки
Вся пунктуация сохранена как в оригинале.
«Сегодня хочу рассказать вам свою историю. Все началось 5 лет назад. Мы с мужем переехали из города в деревню и купили свой дом. Семья у нас большая, всегда в гости приезжают дети с внуками. Изначально воды в доме не было, приходилось набирать из колодца. Решили бурить свою скважину.
В деревне мы никогда не жили, и наивно думали, что вода из скважины будет отличного качества. Но вот настал день х, и в доме появилась вода. Но качество ее нас очень огорчило. Спустя неделю на сантехнике были ржавые разводы. Просто кошмар, не знала, как отмыть эту ржавчину.
И тут в разговоре с соседкой узнала, что у многих в нашем поселке стоит система очистки воды. Начали с мужем искать в интернете, понравилась одна компания. Приехали специалисты, сделали анализ воды и подобрали оборудование. Сначала показались грамотные ребята, все подробно объяснили. Думали будем жить и радоваться.
Но через 3 месяца начались проблемы, фильтр начал течь, вроде лопнула соединительная резинка. Муж стал звонить в компанию, где ставили. А их след простыл. На трубки не отвечают, с офиса переехали. Остались мы наедине со своей проблемой.
И тут в интернете я наткнулась на интересное объявление. Компания Диасел проводила акцию на бесплатное сервисное обслуживание и диагностику системы. Я говорю мужу : «Звони!». Боялись нарваться как в прошлый раз и остаться снова у разбитого корыта. Но Ребята оказались надежные, более 5 лет на рынке, дают гарантии на свои системы.
Монтажная бригада приехали уже на следующий день, устранили неполадку в системе и рассказали, почему случилась такая неприятность. Через час наша система уже работала, а в доме снова появилась чистая вода. Будем рекомендовать компанию своим друзьям!»