Про навязчивых продавцов в Медине нас предупреждали и гид, и в турагентстве, тем забавнее было наблюдать, как они действуют, чтобы привлечь ваше внимание. Что избежать лишних трат, нужно действовать нешаблонно, например, как подруга Елена, или, как Юрий, упрямо настаивать на своем.
В Медину, что в Суссе (Тунис), Елена отправилась в компании мужчины из нашей компании Юрием. А я с другой подругой осталась в отеле. Почти на входе их приветствовал то ли продавец, то ли зазывала и сразу предупредил, что сегодня действует 50-процентная скидка на все товары. Ну конечно, кто бы сомневался!
- Ты помнишь меня?, - обращается он к Юрию, разглядывая его браслет с указанием отеля на руке.
- ????
- Я же работал поваром у вас в отеле 2 года назад!
- Нет, не помню.
- Пойдем, покажу товары.
- Не надо. Я сам посмотрю.
- Пойдем, ремни кожаные хорошие.
- Нет, не надо. У меня есть.
- Масло оливковое недорого совсем.
- Все есть.
Вот несговорчивый какой! Тогда наш бойкий зазывала обращается уже к Елене.
- Пойдем, покажу косметику.
- Не надо, у меня аллергия.
- Покажу косметику без аллергии.
- Косметика не нужна. Мне нужна специальная вода.
- ????, - продавец в легком недоумении.
- И вообще мы пошли котов кормить.
- ????
Продавец просто в шоке в наших туристов, отстал даже.
Друзья, чтобы избежать внимания слишком навязчивых продавцов из Медины, нужно либо иметь недюжинное самообладание, либо нестандартное мышление. А иначе вы скупите много всего интересного, но абсолютно вам ненужного.