Здравствуйте всем! Этот пост я не закончу, а начну рубрикой А вы знали? Оказывается купальный костюм бывает не только для тела, но и для лица. Какие только купальники я не описывала в своих статьях, кто читает канал, тот знает.
О купальнике для лица ещё не писала. Исправляюсь. Называется он фейскини. Кто, зачем, какой он? Сейчас расскажу.
Вездесущие китайцы
Неугомонные, вездесущие во всех смыслах китайцы создали этот тренд пляжной моды. Кто же ещё? Скажите, туристов из какой страны вы видите чаще других, когда выезжаете за рубеж? Или у нас в Питере, Москве, Владивостоке, на Байкале?
В Эмиратах мы жили в районе Дубай Марина. При выходе из номера, порой брала оторопь, где я ? Может в Китае? Они просто ручьями стекались вниз, в холл, со всех этажей, просачивались из лифтов, столовых и кафе. Выкатывались толпой из отеля и прямо на газон. Китайцы ВЕЗДЕ!
Ну, не суть, отвлеклась! Фантазии их явно нет предела и почти все купальники, которыми вы любовались в моих статьях, изготовлены в КНР.
Культ белой кожи
Индианки, азиатки боготворят белую кожу! Убедилась в этом в Тайланде. Причём белой жемчужной пудрой покрывают свое лицо не только девушки, но и парни-продавцы во многих бутиках. Про леди-боев речь не идёт, там разговор отдельный.
Фэйскини (facekini) — китайский купальник. Цель: оставить кожу не только тела, но и лица, белой.
Европейки до наступления сезона покупают автозагар, рискуют здоровьем в соляриях, делают всё, чтобы кожа обрела красивый загар. У китайцев всё наоборот.
Цитата: «У нас, китайцев, кожа такая, что чуть загоришь — сразу чёрный. К тому же, от морской воды бывает аллергия... и медузы жалят!»
Для них загар — это не престижно, словно намёк на тяжёлый труд на открытом воздухе и невысокий социальный статус. Считающая себя интеллигентной и утонченной, китаянка избегает солнца.
Автор тренда
Думаете, какой-нибудь креативщик? Отнюдь. Обычная пенсионерка, в прошлом бухгалтер, зовут её Чжан Шифан. И было это более 10 лет назад.
Наблюдательная женщина заметила, что китаянки идут на любые ухищрения, только бы закрыть лицо от УФ лучей. Почему бы не делать это красиво? Решила Чжан.
Ну что скажешь? По её мнению это красиво!
Сегодня у предприимчивой Чжан собственный дом моды «фейскини». Новая коллекция рождается в предприимчивой голове каждый год. Её работами интересуются французские дома высокой моды!
Последние модели фейскини украшают полудрагоценными камнями, жемчугом, цветами. Модный принт этого года — мотивы пекинской оперы о белоликой Си Ши. Именно она идеал китаянок.
Сравним?
На вкус и цвет товарища нет. Мне вот по душе наши купальники и наши женщины, в том числе самые не грациозные.
Вывод
Знаете что? Давайте будем любить себя и забудем про комплексы! Скажите спасибо, что не разместила здесь фото с пляжей Калифорнии с полуторацентнерными "прелестницами", каждая из которых несёт себя, словно королева! Пощажу ваши чувства:)
А мы? Мы все просто красавицы! И не важно. Груши, мы, яблоки, прямоугольники, перевёрнутые треугольники, ещё какие-то геометрические фигуры или просто толстушки. Мы лучшие!
Я вот подумала, забавно, а как китайским мачо знакомиться на пляже? Проникся чувствами, подкатил, угостил, пригласил, она пришла без намордника, простите, жених в ауте. Это я так, шучу.
Спасибо, что прочитали:)
И поставьте мне, пожалуйста, пальчик вверх. Всем здоровья!
Читайте также: