Найти в Дзене
Я ТУТ РАБОТАЮ

Покупка в интернет-магазине обернулась скандалом и грубым увольнением

Аня второй год работает офис менеджером. Ее главная цель, чтобы на рабочих местах всегда было все необходимое. Сотрудники могли работать, не возмущаясь, где бумага для принтера. И вот один случай показал ей, насколько важно делать все четко.

Это была среда. Половина рабочей недели позади. Аня в спокойной атмосфере проверяла наличие всего на столах офиса. Когда составляла список, ее позвал начальник к себе. Дал ответственное задание.

— Обзвони все интернет-магазины и узнай, где можно купить 10 акустических перегородок. Будем делать из двух кабинетов открытое пространство. За работу!

Продавцы магазинов затруднились четко ответить на ее запрос. Не могли также сориентировать, будет ли у них то количество, которое нужно. Но три магазина из десяти дали ей конкретный ответ. Стала отбирать из них.

Описание было у всех похожее, выбор пал на тех, у кого дешевле. Третий интернет-магазин явно радовал ценой. Правда, было непонятно с чего вдруг такая разница, поняла только потом.

На ее звонок ответил продавец, по полочкам разложил преимущества покупки у них. Тем самым развеял ее сомнения по поводу такого низкого ценового предложения. Осталось только утвердить с начальником и заказать.

После одобрения стала звонить для заказа, но трубку взял другой продавец. Диалог с которым, был очень странным.

-2
— Добрый день, час назад звонила вам, по поводу перегородок. Хочу сейчас сделать заказ.
— Гм, можно. Высылайте реквизиты, мы составим договор, счет и вышлем вам. Через пять дней привезем.
— Подождите, Вы же даже не спросили, сколько мне нужно и чего.
— А, ну да. Говорите, сейчас запишу.

Еще минут 20 она пыталась объяснить, что ей надо и сколько. Но мужчина в упор не хотел идти на контакт. Ему как будто было не до нее, хотя она тут же была готова заплатить. Но от этого ничего не менялось.

С трудом заказ был принят. Осталось только оплатить и встретить доставку.

Оплата прошла, но в день заказа никто не приехал. Позвонила выяснить, может, что-то случилось. Ответ сотрудника изумил. Он вообще понятие не имел, что она хочет. Да и помочь ей отказался.

Такая наглость невыносима. Она тут же встала и направилась к ним в контору. Ведь в противном случае, вина на ней. Ведь оплата есть, а товара нет.

-3

Адрес с их сайта привел ее на завод по переработке древесины. Обойдя всю территорию дважды, только на третий смогла отыскать вход. Там охрана направила ее в помещение нужной ей фирмы.

Когда попала внутрь, начала рвать и метать. Почти с криком просила позвать ей главного, чтобы разобраться в бардаке, который тут происходит.

Вышел главный, представился Иваном Петровичем, владельцем предприятия. Изложила ему суть претензии. И также пригрозила, что неисполнение заказа встанет им боком.

На что он только слегка удивился. Попросил ее подождать немного, а сам удалился в кабинет напротив.

Через две минуты стали раздаваться крики. Он по-жесткому стал унижать виновника. Слышен был только злобный крик, а потом и вовсе маты посыпались. Было как-то не по себе.

Так продолжалось минут десять. Затем гробовая тишина. Выходит с улыбкой и говорит.

-4
— Простите за такой конфуз, сотрудник напутал с заказом и не смогли доставить его в срок. Уверяю Вас, он больше у нас не работает, а заказ будет выполнен завтра, точно в срок. Даю Вам слово. Еще раз извините.

У нее не было слов. Только кивнула, и отправились назад в офис. Где наутро все было доставлено в лучшем виде.

Эту историю она вспоминала еще не раз, когда ей что-то поручали сделать. Ведь нарваться на гнев начальника никто не хочет.

ПОДПИШИСЬ И ЧИТАЙ МЕНЯ