Аня второй год работает офис менеджером. Ее главная цель, чтобы на рабочих местах всегда было все необходимое. Сотрудники могли работать, не возмущаясь, где бумага для принтера. И вот один случай показал ей, насколько важно делать все четко.
Это была среда. Половина рабочей недели позади. Аня в спокойной атмосфере проверяла наличие всего на столах офиса. Когда составляла список, ее позвал начальник к себе. Дал ответственное задание.
— Обзвони все интернет-магазины и узнай, где можно купить 10 акустических перегородок. Будем делать из двух кабинетов открытое пространство. За работу!
Продавцы магазинов затруднились четко ответить на ее запрос. Не могли также сориентировать, будет ли у них то количество, которое нужно. Но три магазина из десяти дали ей конкретный ответ. Стала отбирать из них.
Описание было у всех похожее, выбор пал на тех, у кого дешевле. Третий интернет-магазин явно радовал ценой. Правда, было непонятно с чего вдруг такая разница, поняла только потом.
На ее звонок ответил продавец, по полочкам разложил преимущества покупки у них. Тем самым развеял ее сомнения по поводу такого низкого ценового предложения. Осталось только утвердить с начальником и заказать.
После одобрения стала звонить для заказа, но трубку взял другой продавец. Диалог с которым, был очень странным.
— Добрый день, час назад звонила вам, по поводу перегородок. Хочу сейчас сделать заказ.
— Гм, можно. Высылайте реквизиты, мы составим договор, счет и вышлем вам. Через пять дней привезем.
— Подождите, Вы же даже не спросили, сколько мне нужно и чего.
— А, ну да. Говорите, сейчас запишу.
Еще минут 20 она пыталась объяснить, что ей надо и сколько. Но мужчина в упор не хотел идти на контакт. Ему как будто было не до нее, хотя она тут же была готова заплатить. Но от этого ничего не менялось.
С трудом заказ был принят. Осталось только оплатить и встретить доставку.
Оплата прошла, но в день заказа никто не приехал. Позвонила выяснить, может, что-то случилось. Ответ сотрудника изумил. Он вообще понятие не имел, что она хочет. Да и помочь ей отказался.
Такая наглость невыносима. Она тут же встала и направилась к ним в контору. Ведь в противном случае, вина на ней. Ведь оплата есть, а товара нет.
Адрес с их сайта привел ее на завод по переработке древесины. Обойдя всю территорию дважды, только на третий смогла отыскать вход. Там охрана направила ее в помещение нужной ей фирмы.
Когда попала внутрь, начала рвать и метать. Почти с криком просила позвать ей главного, чтобы разобраться в бардаке, который тут происходит.
Вышел главный, представился Иваном Петровичем, владельцем предприятия. Изложила ему суть претензии. И также пригрозила, что неисполнение заказа встанет им боком.
На что он только слегка удивился. Попросил ее подождать немного, а сам удалился в кабинет напротив.
Через две минуты стали раздаваться крики. Он по-жесткому стал унижать виновника. Слышен был только злобный крик, а потом и вовсе маты посыпались. Было как-то не по себе.
Так продолжалось минут десять. Затем гробовая тишина. Выходит с улыбкой и говорит.
— Простите за такой конфуз, сотрудник напутал с заказом и не смогли доставить его в срок. Уверяю Вас, он больше у нас не работает, а заказ будет выполнен завтра, точно в срок. Даю Вам слово. Еще раз извините.
У нее не было слов. Только кивнула, и отправились назад в офис. Где наутро все было доставлено в лучшем виде.
Эту историю она вспоминала еще не раз, когда ей что-то поручали сделать. Ведь нарваться на гнев начальника никто не хочет.