Задувал холодный штормовой ветер. Куба иногда выдает не только жару. В темноте чиркнула зажигалка, огонек осветил лицо Анны, прикуривавшую свою «Кохибо».
Чтобы не замерзнуть, мы сели в машину.
-Подождем кого-нибудь.
Сколько придется ждать - мы не знали. Оказаться в 9500 км от дома, посреди нигде, без сотовой связи, Интернета, самого обычного телефона было тоскливо. Вот-вот ударит буря.
Анна погладила меня по щеке. Я не брился с самого начала приезда на Кубу.
-Ты мой барбудос!- Улыбнулась она.
В зеркале заднего вида показался свет фар. Это был автобус с туристами, который, как оказалось, ехал аккурат в Кайо Гильермо. Мы вышли и замахали руками. Водитель остановился. Анна присмотрелась и крикнула ему что-то сквозь шум ветра. Водила обрадовался, узнав ее.
Как хорошо, что Анна работала в «Кубанакан»! Да тут все ее знают, кто обслуживает туристов. Туристы с удивлением смотрели через окна на наши манипуляции с машиной.
После пары часов ожидания мы получили помощь. Нас быстро «подкурили» от автобуса. У водителя были провода. На Кубе сильна водительская солидарность и многие помогают друг другу в беде. Даже провода для «прикурки» есть. Главное теперь было – не спускать ногу с газа, потихоньку подзаряжая аккумулятор. Машину выключать было нельзя.
Я сел за руль и повел машину за габаритными огнями автобуса. Больше ничего другого в темноте я не видел.