В мире, предназначенном для автомобилей, обходить любой другой путь может быть проблемой. Езда на велосипеде может оставить вас в капле пота, во многих городах общественный транспорт не работает или часто отсутствует в пригородах, а большие расстояния пешком могут стать препятствием. Так как же добраться от А до Б, не прибегая к машине?
Одна новая опция: электрический скутер Boosted за $ 1,599 Rev , предназначенный для использования в качестве личного коня для выездов по окрестностям. На шаг выше э-скутеров по требованию от таких компаний, как Bird и Lime, Rev - шустрый, прочный, и в нем достаточно сока, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь. Rev может просто изменить ваше отношение к личному транспорту - при условии, что вы сможете снизить стоимость, которая при условии, что средняя стоимость аренды птицы или лайма составляет 3 доллара США, эквивалентна чуть более 533 поездкам на электронном скутере по требованию. Для сравнения, другие электронные скутеры, такие как Xiaomi Mi Electric Scooter и Ninebot KickScooter, стоят от 399 до 769 долларов.
Преподобный выглядит издалека невзрачно, но подойдите поближе, и вы заметите, насколько он важен. С черной и серебристой цветовой гаммой Rev выглядит крепко, с широкими колесами для более стабильной езды. Его три режима позволяют каждому, от новичка до эксперта, наслаждаться более медленной, более энергоэффективной поездкой или испытать острые ощущения от мгновенного ускорения. Во время моей первой поездки сосед остановил меня, чтобы поговорить о Преподобном, увидев, что я делаю угол, как ветчина благодарения.
«Это может быть один,» сказал я, задыхаясь. Он кивнул, затем спросил: «Сколько?». Его брови, понятно, поднялись, когда я сказал ему цену стикера.
Самая быстрая Rev может разгоняться до 24 миль в час, достаточно быстро, чтобы обойти всех, кроме самых быстрых байкеров, или идти в ногу с медленным движением. И мальчик, развивает ли скорость 24 миль в час более чем достаточно на скутере? Батарея с радиусом действия в 22 мили не показала никаких признаков напряжения, пока я разгонялся, и не жаловалась, когда я проезжал в гору Rev (он может выдерживать холмы с уклоном до 25%). Трехчасовая зарядка должна пополнить батарею Rev для еще одной радости. Регенеративное торможение добавляет аккумулятора жизни во время езды.
Экран, встроенный в ствол и руль Rev, отображает одометр, время работы от батареи и режим езды, а также одну кнопку, управляющую всем - от питания до сопряжения Bluetooth и переключения режимов езды. Вы можете подключить Rev к приложению Boosted, чтобы изменить настройки поездки, проверить общее расстояние и время автономной работы. Справа находится дроссельное колесо, которое служит тормозом. При складывании Rev его шток удваивается как ручка с защелкой, которая защелкивается в тормоз заднего крыла. В то время как у некоторых опытных образцов были проблемы с расцеплением защелки, у двух скутеров Rev, на которых я ездил, такой проблемы не было, и Boosted говорит, что проблема с тех пор была исправлена. Подлокотник Rev и металлическая трубка, которая окружает корпус, позволяют закрепить его на ближайшей стойке для велосипеда, избавляя вас от необходимости нести здоровенный скутер внутри. К несчастью, поскольку эта трубка для обертывания находится так близко к земле, вы будете чаще, чем нет, становиться на колени, что раздражает. Кроме того, в приложении Rev нет настроек безопасности для дополнительного спокойствия.
Хотя ездить на Rev очень весело, тащить его гораздо меньше. Он тяжелый, весит около 47 фунтов, намного больше, чем обычный пригородный велосипед. Если вы живете на первом этаже или спрятали его в своем гараже, это не проблема. Но когда вам нужно подняться по лестнице или два или три, каждый фунт ощущается как не очень дружелюбное напоминание о том, что вы действительно должны пойти в спортзал. Кроме того, Rev не является особенно портативным - хотя его площадь меньше, чем у велосипеда, вам все равно придется обращаться с ним как с одним, запирая его снаружи и рискуя быть украденным. В конце концов, большинство ресторанов, баров и других заведений не очень-то любят позволять кому-то напрячься, чтобы нести почти 50-фунтовый скутер от входной двери до заднего двора.
Хотя Rev может выглядеть как отличная поездка по городу, мой опыт подсказывает обратное. Здесь, в Нью-Йорке, деревянные доски, выстилающие Бруклинский мост, заставили меня греметь зубами, улицы, вымощенные булыжником, разбросанные по всему TriBeCa, выглядели (и чувствовались) как несчастный случай, ожидающий случившегося, и мой жилой район Bed-Stuy, находящийся в строительном проекте, заставил меня выйти на одинаково неровные тротуары чаще, чем нет. Двойные моторы и отзывчивый дроссель отлично подходили для выхода из неприятных ситуаций, например, для того, чтобы попасть между припаркованной машиной и быстро движущимся грузовиком. Но конструкция Преподобного, лишенная какого-либо значительного поглощения удара, заставляет меня задуматься, обеспечит ли она такую же стабильность через шесть месяцев. Преподобный, вероятно, будет процветать в пригородной среде или в студенческом городке. Ровные улицы, широкие тротуары, меньше многоэтажек,
Так что Rev не совсем идеальный электрический скутер - пока нет. Ручка для того, чтобы переворачивать или катить ее - это функция, которую можно найти на небольших, менее способных скутерах - было бы идеально. Кроме того, площадь Rev будет значительно уменьшена, если вы сможете хранить его вертикально, что сэкономит драгоценные квадратные метры для жителей квартир и сократит время, которое он будет проводить на открытом воздухе. И этот ценник, конечно, чокнутый.
Должны ли вы получить Boosted Rev? Если вы можете себе это позволить, и вы думаете, что это подойдет для ваших обычных поездок на работу и окружения, сделайте это. Если вы не планируете использовать его для покупки продуктов или дорожных поездок, Rev станет отличным вариантом для людей, которые хотят передвигаться по городу немного чаще и с меньшими усилиями. Вам будет сложно найти электрический скутер с сопоставимым временем автономной работы, качеством конструкции и скоростью. Но для тех, у кого есть опасения - или тех, кто живет наверху без лифта - возможно, подождите, пока Boosted сделает версию, более внимательную к вашей силе верхней части тела. Опять же, есть одна альтернатива: просто покататься на ней в тренажерный зал.