Приветствую вас, друзья.
Совсем недавно, буквально неделю-две назад, я занимался прочисткой форсунок автомобиля. Прошёл примерно год с того момента, когда я их чистил в прошлый раз и меня немного удивило, сколько грязи в них успело скопиться за столь небольшой промежуток времени.
Мой способ простой, бюджетный, но в то же время очень эффективный. Сумма затраченных на него денег - примерно 280 рублей, что, я считаю, совсем не много. К тому же в перспективе такая процедура может значительно снизить расход топлива. Благодаря снижению расхода вложения окупятся уже буквально после второй-третьей сотни километров.
Список покупок
Для реализации сего способа чистки форсунок авто нам потребуется купить в магазине автозапчастей некоторые вещи, в частности:
1) Очиститель карбюратора/инжектора/дроссельной заслонки. Продаётся в баллончиках под давлением, стоит 150-250 рублей.
2) Металлический хомут, небольшого размера. Стоит 10-15 рублей.
3) Также нужно будет пару сантиметров тонкого шланга. В принципе, его можно и не покупать, думаю у каждого в гараже есть что-то подобное. Ну, а если нет, то придётся купить. Стоят эти пару сантиметров также около 10-15 рублей.
4) Кнопка открывания багажника ВАЗ - 30 рублей.
5) Провода ПВС 2х2,5 - около 40 рублей за 1,5 метра
6) Лампочка 12V - 10 рублей
7) Фишка форсунки около 20 рублей.
Процесс очистки
Перед началом процесса необходимо собрать вот такое приспособление, которое значительно облегчит нам жизнь:
В те пару сантиметров шланга на термоклей я установил трубочку, которая шла в комплекте с очистителем карбюратора. С обратной стороны я поставил хомут, чтобы при чистке обжимать им шланг вокруг форсунки и тем самым создавать герметичное соединение.
Если у вас нет термоклея, то его можно купить, вместе со специальным пистолетом. Пистолет стоит около 100-200 рублей, стержень термоклея 15 рублей.
Также, если хотите в точности повторить мою чистку, то нужно будет собрать небольшую электрическую цепь. Для неё нужна лампочка 12V, кнопка открывания багажника ВАЗ, штекер вашей форсунки, а также два провода примерно по 1,5 метра.
Лампочку включаем в цепь плюсового провода, кнопку в цепь минусового провода, а оба провода подключаем к штекеру форсунки.
Перед началом работ обязательно одевайте защитные очки на глаза, это важное условие. Очиститель карбюратора может попасть в глаза и тогда на вас нахлынут не очень приятные ощущения, которые уберёт только обильное смытие средства водой.
Сам процесс чистки предельно прост: подключаем форсунку к фишке, провода от нашей небольшой электрической цепи подключаем на АКБ.
Далее хомутом закрепляем шланг на форсунке, вставляем трубочку в сопло распылителя очистителя карбюратора.
Импульсивно нажимаем на кнопку открывания багажника, которая находится в нашей сети и также импульсивно нажимаем на распылитель средства для очистки карбюратора.
Далее поворачиваете форсунку и чистите уже в обратную сторону. Такие действия повторяете со всеми форсунками.
Электрическая цепь, а также приспособление со шлангом, можете не разбирать, а оставить, в будущем скорее всего они вам или вашим знакомым ещё пригодятся.
Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Впереди ещё много полезного и интересного про автомобили!
Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы - пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.