Доброго всем!
Выходные пролетели незаметно. Вроде только вчера занимался переселением бролей из загона в холодильник, а тут бац! И на работу!
Зато работа начала радовать с первой минуты. Оказалось, помимо обычного утреннего поезда, нужно собрать путемерную схему для отправления в сторону запада.
Один вагон был уже при тепловозе, а два других закопаны в рандирном парке. План был такой. Делаем прицепку на первый путь, оттягиваем вагон и закрепляем его тормозными башмаками отдельно, ближе к востоку. Потом сверху накидываем еще два вагона и они все дружно отправляются.
Но, как говорится: "хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Не все так безмятежно в мире нашем. На первый путь взяли опаздывающий проходящий, тоже пассажирский, поезд. А наш прибыл на второй путь. И вся красивая схема рухнула.
Еще и путемерщики добавили разнообразия, переиграв схему на отправление. Пришлось возить за собой лишний вагон лишнее время. Но, как позже выяснилось, это были еще цветочки.
Когда мы собрали вагоны, убрали башмаки и приготовились выставлять вагоны на отправление, выяснилось, что у них забрали локомотив. А позже и у меня забрали тепловоз. Но мой-то только на ТО-2, а вот они зависли до пяти часов вечера.
Пока они стояли я поработал подменным тепловозом, убрал поезд в перестой, приготовил прицепку. Поработал своим тепловозом, освободил один путь и сделал прицепку. Даже пешком поработал, башмаки помогал убрать дежурной по платформе, ей рук не хватало.И только потом дошла очередь до этой группы.
А впереди нас ждали еще великие дела! Нужно было убрать вечерний поезд с обычного места дислокации чтобы освободить его для... ну да, опять для туристов.
Вечером, от проходящего поезда, пять вагонов с иноземными шпионами. Обратили внимание, всего восемь мест в вагоне. В следующем десять, потом два ресторана и шестнадцатиместный вагон. Но в нем тож туристов мало, там несколько купе персонал занимает.
Да, из пяти вагонов два ресторана. Любят они "перекусить" в дороге. Вот из за них и пришлось столько суеты наводить, чтобы под свет поставить, чтобы икра баклажанная в холодильниках не стухла.
Потом мы еще вагон руководства забрали с якорной стоянки и вместе с ним сменились. Они в начале следующей смены в объезд по своим владениям поехали, но я в это время уже домой ехал.
Ваш В. В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.
Лайки и репосты всячески приветствуются и постарайтесь не материться в комментариях