ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ
Ecstasy (Digital Single)
℗ 2019 Moscow City Records
1 track = 4'12"
Сингл Дмитрия Четвергова “Ecstasy” на iTunes
Универсальная ссылка на сингл Дмитрия Четвергова “Ecstasy” на сервисах iTunes, Apple Music, Google Play, Deezer, BOOM, Spotify, Amazon и YouTube
Коль скоро второй и последний сольный альбом «С цветка на цветок» лучшего рок-гитариста современной России Дмитрия Четвергова датируется аж 2005 годом, то информация о работе над очередной полноформатной программой, долженствующей быть оформленной именно в виде альбома, уже вызывает известное волнение в около- и просто музыкальных кругах. Но разговоры – ничто, и только первый пилотный сингл альбома способен дать вполне исчерпывающую информацию о музыкальных достоинствах (и, вероятно, недостатках) грядущей работы. Остается только порадоваться тому, что выбор музыканта и его издателей оказался более чем удачен: пьеса “Ecstasy” исчерпывающим образом даёт ответ всем тем, кто считает композиторскую и исполнительскую манеру Дмитрия чем-то едва ли не доисторическим.
Аудиоклип к пьесе “Ecstasy”
Ведь музыкант в очередной раз сочетает совершено «фирменный», и скорее американский, нежели европейский подход к гитарной технике и групповой инструментальной аранжировке, но при этом не забывает о собственной исполнительской индивидуальности и национальных корнях – гитара звучит здесь так же узнаваемой и неотразимо, как и в пьесах единственного альбома супергруппы «Кураж» «Ветер в гривах» (1990). Сам Дмитрий характеризует этот трек как «современную рок-н-ролльную фантазию», однако серьёзность и даже основательность музыки и аранжировки позволяют описать “Ecstasy” как своего рода культурное заявление и одновременно ответ на вопрос – что же это такое, настоящая рок-музыка (нет, не «русский рок»!) создаваемый отечественными музыкантами? При понятном наследовании постулатам инструментального гитарного рока, заложенного работами американской фирмы Shrapnrel Records 80-х годов, данный номер ничуть не суетлив в композиторском смысле и демонстрирует хорошо продуманную аранжировочную структуру, созданную с применением настоящих инструментов, а не компьютерных плагинов. Плюс ко всему от “Ecstasy” создаётся впечатления номера, не то открывающего альбом, не то закрывающего, и следовательно, подводящего его итог… Остаётся только догадываться, где именно на альбоме будет располагаться этот трек, а что он и там привлечёт должное внимание – не извольте сомневаться: в море современных цифровых релизов “Ecstasy” смог не затеряться, войдя в цифровые чарты таких не самых рок-н-ролльных стран, как Австрия и Португалия.
• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •