На бортах московских электробусов написано: как электромобиль.
И действительно, он воспринимается как электромобиль, только развозящий пассажиров.
А между тем, это, наверное, неправильно. Потому что электробусы имеют возможность не заряжать аккумуляторы, а менять их. Что должно существенно повысить эффективность использования такого электротранспорта.
Вот электробус на конечной подезжает к зарядному агрегату, обслуживающему второй комплект аккумуляторов.
Из него выгружается подразрядившийся комплект питания.
Комплекты меняются местами.
Заряженный блок аккумуляторов загружается в транспорт...
...и он уезжает в новый рейс.
Как видим, при такой схеме простой транспорта на конечной остановке может быть сведен к минимуму, что повысит конкуреноспособность данного вида электротранспорта.