Найти тему
Игровые-Новости

Fire Emblem: Обзор Houses Review

Оглавление

Возможно, лучшая вещь в Nintendo Switch - это не возможность брать с собой консольные игры на ходу, а то, что в основном портативные игры получают релизы консольного качества. Даже если у Fire Emblem было сочетание консольных и портативных игр, прошло 12 лет с момента последнего выпуска домашней консоли, и за это время серия значительно выросла. А с Fire Emblem: Three Houses, который привнес все эти улучшения в гораздо более визуально впечатляющую платформу, есть много чего взволновать. Является ли Fire Emblem: Three Houses лучшей на сегодняшний день захватывающей историей, тоннами механики и интенсивным тактическим геймплеем, или это просто хорошая игра с новым слоем краски?

Прежде всего, важно понимать, что Эмблема Огня: Три Дома имеет много историй и делает много, чтобы построить мир вокруг себя. Это тот тип опыта, когда вам нужно обращать внимание на детали, отношения с персонажами и заботиться о своей роли в их мире, иначе все будет плохо. К счастью, история интересная, если вы потратите время, чтобы узнать ее.

Сама история следует за тремя дворянами и начинается с того, что они спасаются от бандитов. Выяснилось, что один из спасших их людей был когда-то капитаном Рыцарей Сейроса, что привело к их возвращению в церковь. В конце концов, есть квест, чтобы вернуть артефакт, который превратил вора в чудовищное существо. Это приводит к некоторым вопросам о природе реликвий и о мире вокруг них.

-2

Помимо основной истории, вы можете следовать четырем основным сюжетным линиям. Каждый предлагает различную последовательность событий, каждый предлагает свои шокирующие события и удивительные повороты. Этого достаточно, чтобы заинтересовать кого-то, чтобы увидеть, куда ведут другие пути, с достаточными различиями, чтобы сделать его интересным. Тем не менее, важно понимать, что Огненная Эмблема: Три Дома помимо истории.

Прогресс игрока разбит на различные события в календаре. Иногда событие предопределено, иногда у вас есть выбор, и иногда это вопрос того, делаете ли вы что-то на день рождения или нет. Хотя это может не понравиться тем, кто ищет бой, это позволяет поклонникам RPG исследовать мир.

-3

Некоторые из наиболее распространенных событий удивляют королевство, выбирая различные задачи. Большую часть времени вы будете просто взаимодействовать с персонажами, которых вы сможете набирать, если выполняете определенные условия, выполняете квесты и делаете такие вещи, как рыбалка. То, что выделяется, не то, что вы можете сделать, а то, насколько вы контролируете вещи.

Как и многие игроки, есть те или иные персонажи, которые мне нравятся больше других по той или иной причине. Благодаря различным событиям и обстоятельствам я могу строить с ними отношения и развивать свою команду так, как считаю нужным. Это длительный процесс, которому во многом помогает возможность играть в Switch на дому или в дороге.

Те, кто хочет делать все, могут найти навыки микроменеджмента, необходимые для этого или настолько близкие, насколько это возможно, немного ошеломляющими, что дает вам представление о том, сколько еще нужно сделать. Вы можете легко провести час, играя в королевстве один день, и при этом у вас есть пара побочных заданий. И, как вы уже догадались, у Эмблемы Огня гораздо больше, чем у Трех Домов, чем бег по городу, взаимодействующий с людьми.

В другие дни вас попросят обучить новобранцев. Любой, кто ищет полный опыт RPG, должен будет решить трудную задачу по определению развития вашей команды. Но, если это не поразило ваше воображение, вы можете позволить игре решить за вас и перейти к следующему заданию. Неудивительно, что еще одна распространенная задача - миссии.

Если вы никогда не играли в игру Fire Emblem, это тактическая ролевая игра, не похожая на Final Fantasy Tactics или Disgaea, с гораздо более широкими возможностями. Игроки могут перемещать персонажей по сетке, атаки имеют различные диапазоны, и идея состоит в том, чтобы победить врагов, прежде чем вы сами победите. Удивительно, но в Fire Emblem есть много боевой системы Three Houses .

-4

Вместо того, чтобы иметь сложную выносливость, MP или подобную механику, оружию дают длительность. Тип атаки определяет, сколько прочности вы теряете, поэтому важно всегда думать заранее. Вы также можете принести несколько видов оружия или предметов, чтобы помочь вам в бою. Поэтому, если у вас есть чрезвычайно мощное оружие, которое вы хотите сохранить для босса, вы можете переключаться между ними, предполагая, что его держит персонаж, и использовать его в ситуациях, которые имеют значение.

Поскольку юниты имеют ограниченный объем инвентарного пространства, важно управлять несколькими юнитами во время кризиса. Таким образом, если в вашем лучшем отряде нет оружия, вы можете поднести к нему другой отряд и поменять предметы, что позволит им оставаться полезными. Это также хороший способ исправить плохую ситуацию, даже если она может быть довольно сложной.

Это становится все более сложным по мере вашего прогресса, а это означает, что важно знать, что вы делаете. Даже на нормальном можно было разбиться.Может быть, не до такой степени, что неудача была гарантирована, но, безусловно, достаточно, когда плохой выбор или три будут вам дорого стоить

Что действительно выделяется в боевой системе, это не все тонкие нюансы, а блестящие визуальные эффекты. Бои ощущаются так, будто они происходят на поле битвы, и все, от слеша до уклонения, оживляется и ощущается. Даже критические удары имели хорошую драматическую структуру, которая позволяла вам знать, что это повредит задолго до того, как фактическая атака столкнулась с отрядом.

Вердикт :

Я мог бы честно провести время, объясняя всю механику в Эмблеме Огня: Три Дома и, вероятно, не затронуть все. Важно понимать, во что вы ввязываетесь.Это не простая игра или игра с чрезмерным боевым поведением, как у Disgaea.Вы можете легко часами не видеть поле битвы, а затем мучиться от, возможно, утомительной механики. Это не значит, что это плохая игра, я бы сказал, но важно понимать, что она предназначена не для всех, и это нормально.

Вместо того, чтобы иметь сложную выносливость, MP или подобную механику, оружию дают длительность. Тип атаки определяет, сколько прочности вы теряете, поэтому важно всегда думать заранее. Вы также можете принести несколько видов оружия или предметов, чтобы помочь вам в бою. Поэтому, если у вас есть чрезвычайно мощное оружие, которое вы хотите сохранить для босса, вы можете переключаться между ними, предполагая, что его держит персонаж, и использовать его в ситуациях, которые имеют значение.

Поскольку юниты имеют ограниченный объем инвентарного пространства, важно управлять несколькими юнитами во время кризиса. Таким образом, если в вашем лучшем отряде нет оружия, вы можете поднести к нему другой отряд и поменять предметы, что позволит им оставаться полезными. Это также хороший способ исправить плохую ситуацию, даже если она может быть довольно сложной.

Это становится все более сложным по мере вашего прогресса, а это означает, что важно знать, что вы делаете. Даже на нормальном можно было разбиться.Может быть, не до такой степени, что неудача была гарантирована, но, безусловно, достаточно, когда плохой выбор или три будут вам дорого стоить

Что действительно выделяется в боевой системе, это не все тонкие нюансы, а блестящие визуальные эффекты. Бои ощущаются так, будто они происходят на поле битвы, и все, от слеша до уклонения, оживляется и ощущается. Даже критические удары имели хорошую драматическую структуру, которая позволяла вам знать, что это повредит задолго до того, как фактическая атака столкнулась с отрядом.

[ Примечание редактора: эмблема огня: три дома были рассмотрены на платформе Switch. Игра была предоставлена ​​нам издателем для ознакомления.]

Автор - Mark Fajardo