Xiaomi M365 - тихий, плавно развивающий скорость, способный двигаться со скоростью до 25 км/ч, с пробегом на одном заряде до 25 км.
Самокат имеет встроенную фару и стоп-сигнал, рекуперацию и дисковые тормоза.
Xiaomi M365.
Характеристики.
- Эксплуатационные параметры
- Скорость – 25 км/ч
- Дальность – 30 км
- Мощность – 250 w
- Угол подъём – 20 г
- Вес водителя – 100 кг
2. Батарея
- Аккумулятор - 7.8 Ah
- Тип батареи – Литий-ионный
- Эксплуатация – от -10 до +40 г
- Производитель – LG
3. Габариты
- Вес самоката - 12.5 кг
- Колёса - 8.5 дюймов
- Размеры в сложном виде - 490x1080x430 мм
- Размеры в разложенном виде - 1140x1080x430 мм
Этот удивительный девайс который заменит Вам общественный транспорт в большом городе, очень компактный и помещаться в багажник автомобиля. Рулевая колонка поворачивается примерно на 45 градусов в обе стороны, что достаточно для езды и поворота в узких кругах. Самокат достаточно легкий, всего 12.5 кг. При этом выдерживает вес водителя до 100 кг.
Самокат с 8.5 дюймовые пневматические колёсами которые отлично справлялись с поглощением небольших ударов на дороге. Отсутствие подвески было довольно заметно и через некоторое время стало раздражать, но сам самокат плавно плыл по улицам и тротуарам. Пневматические шины для M365, предназначенные для гашения вибраций.
Очень удобно расположены курок газа и ручка тормоза. Дека узкая, но не помеха для комфортной езды.
Передние ведущие мотор-колесо с мощностью в 250 Вт, но он чувствует себя более бодрее, чем есть на самом деле. Колеса малого диаметра помогают ему ускорить ход более быстрее.
Алюминиевая рама очень крепкая, механизм складывания не двигается, не сгибается, не скрипит. Функция складывания на самом деле довольно удобна как для уменьшения размера самоката, так и для его перемещения. Ствол руля превращается в ручку для переноски, когда самокат сложен.
Одна из самых крутых функций это поддержка мобильного приложения. Он не только позволяет вам отслеживать статистику вашей поездки, такие как скорость, расстояние и время, а также следить за вашим здоровьем батареи, срок службы цикла и состояние заряда, но он также работает как встроенный активатор тревоги.
Если вы планируете использовать свой телефон в качестве дисплея во время езды на самокате, например для использования карт или сопутствующего приложения, я бы рекомендовал инвестировать в держатель телефона хорошего качества. Отсутствие подвески означает, что удары под передним колесом перемещаются прямо до руля и могут отправить ваш телефон в полет, если у вас есть дешевый держатель.
Учитывая его цену в среднем 350-400$ качество сборки на самом деле очень хорошее.
Подписывайтесь на мой канал - Транспорт Будущего.
На моем канале, вы найдете много интересного.
Оставляйте комментарии, ставьте лайк, если понравилась статья!
Любителями электротранспорта всего доброго, и до скорых встреч!