Найти тему
Poisk-podbor.Ru

Обзор колясок для путешествий до 15 000 рублей

Оглавление

В предыдущей статье мы рассмотрели коляски для путешествий, стоимость которых превышала 15 000 рублей. Сегодня же мы обратимся к наиболее удачным моделям легких и функциональных колясок, приобретение которых обойдется в меньшую сумму.

Cybex CBX Sors - немецкая легкость

Самая легкая коляска в нашем обзоре - Cybex CBX Sors, разработанная конструкторами из Германии. Заявленный на официальном сайте вес коляски - 3 кг, однако дотошные владельцы этой модели утверждают, что ради эффектной цифры маркетологи где-то «потеряли» 500-700 грамм веса. Впрочем, даже округлив спорное значение до 4 кг, мы все равно получим впечатляющие характеристики: прочная алюминиевая рама, четыре пары 14-сантиметровых пластиковых колес с возможностью фиксации передних и системой амортизации у задних. При этом производитель не забыл о потребностях малышей в дневном сне: коляска оснащена раскладывающейся на ремнях до 170 градусов спинкой. Общее ограничение грузоподъемности у этой модели стандартное - 15 кг.

Cybex Sors радует удобным бампером, одетым в яркую ткань в цвет сиденья. Чтобы посадить малыша в коляску, достаточно отстегнуть перекладину с одной стороны. Некоторые мамы жалуются на слишком откинутое назад сидячее положение спинки, из-за чего дети, одетые в скользящую одежду (например, зимний комбинезон), скатываются вниз.

Капюшон Cybex Sors небольшой и, что отличает эту модель от собратьев, изготовлен из довольно тонкого эластичного материала (типа лайкры для купального костюма). Он призван исключительно спасать от солнца и пропускать ветерок, тогда как для защиты от дождя предусмотрен дождевик, входящий в базовую комплектацию.

Корзина отличается приличными размерами и расположена достаточно удобно, чтобы мама могла пользоваться ею, не тревожа спящего на разложенном сиденье ребенка.

Увы, любителям колясок нетривиальных расцветок дизайнеры не смогли угодить: модель представлена лишь в трех цветах - сером, голубом и красном. При этом капюшон всегда остается черного цвета. Довольно странный выбор для преимущественно «летней» коляски.

Сложить транспортное средство одной рукой вполне реально: для этого нужно нажать кнопку на ручке и слегка надавить на спинку. В сложенном виде Cybex Sors не поражает компактностью (ее габариты 32x45x93 см), зато удобно стоит на своих же колесах без опоры, при этом сиденье оказывается внутри конструкции, что защищает его от загрязнения при транспортировке. Сложив коляску, мама может везти ее за ручку за собой, как небольшой чемодан.

На сегодняшний день Cybex Sors продается в России по цене 11 000 рублей.

Maclaren Volo - классическая трость для путешествий

Дитя одного из мировых лидеров детского транспорта - британской компании Maclaren - не выходит из топов колясок для путешествий уже много лет. Она привлекает родителей из многих стран легкостью (вес порядка 4 кг) и надежностью: «макларены» часто передаются «по наследству» младшим и успевают за свою жизнь покатать двух-трех детей. Эту коляску легко найти в продаже в нашей стране по цене около 8000 рублей. Яркие расцветки и высокое качество текстиля (не рвется, не выгорает, легко моется) нравятся многим мамам. Дождевик уже входит в комплект.

-2

Однако по ряду характеристик Volo отстает от более современных моделей колясок. Во-первых, не всем удобны классические для «макларенов» ручки в виде двух «рожек». Управлять коляской может позволить себе только мама, имеющая одного малыша: вести за руку старшего ребенка, одновременно катя коляску одной рукой, практически невозможно.

Спинка у Volo заслуживает критики сразу по двум параметрам. Во-первых, она зафиксирована в единственном положении; увы, эта модель была разработана до того, как придумали легкие ременные конструкции раскладывания сиденья. Во-вторых, инженеры лишили спинку жестких ребер, поддерживающих малыша в ортопедически правильном положении. Теперь ребенок сидит в коляске, как в гамаке. Это нестрашно, если вы пользуетесь Volo для короткой прогулки с двухлеткой, но не подойдет для длительной поездки с карапузом помладше.

Volo отнюдь не лидер по удобству и компактности сложения: это классическая трость, высокая в сложенном виде, неспособная стоять самостоятельно и пачкающая колесиками капюшон. Узкая ширина колеи (48 см) и сдвоенные 12-сантиметровые колеса делают невозможным передвижение по рельсовым пандусам. Впрочем, по песку коляска тоже проходит с огромным трудом.

Peg-Perego Pliko Mini - изящная итальянская классика

Коляски от компании Peg-Perego любимы многими российскими и европейскими родителями. Модель Pliko Mini выросла из классической Peg-Perego Pliko P3 Completo, снизив вес до 5,7 кг, при этом сохранив ее удобство.

-3

Как и описанный выше Maclaren Volo, это коляска типа «трость» по механизму сложения (значит, в сложенном виде она будет занимать почти метр в длину, зато cможет стоять в вертикальном положении). Выдерживая до 15 кг веса ребенка и еще 5 кг груза в корзине, эта коляска хороша для высоких малышей: общая длина спального места составляет 87 см. Достаточно продумана система подножки: она поднимается для удобства сна ребенка, а трехлетка сможет удобно сидеть, положив ноги на специальную перекладину над передними колесами Pliko.

Коляска опирается на 8 сдвоенных колес из прорезиненного пластика диаметром 14,6 см. При необходимости передние колеса блокируются. Увы, многие мамы отмечают звучность колес на плохой дороге. Чтобы они меньше гремели, советуют проклеить их двухсторонним скотчем. Правда, это скажется на внешнем виде вашего транспорта.

Дизайнеры позаботились о различных расцветках Pliko, каждый год пополняя набор «одежек» для коляски. Можно выбрать как классический немаркий цвет, так и сочные летние цвета типа бирюзового, ярко-желтого или с веселым узором «динозаврики».

Капюшон имеет средние размеры (укрыться им до бампера не выйдет), спинка с ребрами жесткости раскладывается до положения в 150 градусов. При этом в раскладывании должны быть заняты обе руки мамы. Все аксессуары (москитную сетку, чехол на ножки и даже бампер) придется покупать отдельно. Багажник у Pliko не особенно удобный, хотя и визуально вместительный. Когда ребенок уляжется спать, разложенное сиденье затруднит доступ к вашим покупкам.

Пожалуй, самый существенный недостаток этой классической трости - отсутствие сплошной ручки, что делает невозможным управление коляской одной рукой. Да и расположены ручки-«рожки» довольно низко, что может создать неудобства для высоких родителей.

Стоимость коляски Peg-Perego Pliko Mini в России составляет порядка 11 000 рублей.

Jetem Neo - достойное дитя Востока

Азия подарила родителям не менее дюжины моделей легких и компактных колясок. Тут и целый выводок японских Aprica и Combi, и занесенная в "Книгу рекордов Гиннесса" китайская GB Pockit, и несколько заслуживающих доверие корейских марок. Увы, «японцы» не получили большой популярности в России из-за их дороговизны и «игрушечных» габаритов: очень маленькие колеса и скромные размеры самих колясок не внушают доверия нашим потребителям.

Зато корейская компания Soyea Corporation, производящая детские коляски под брендом Capella с 1989 года, хорошо зарекомендовала себя в России. Несколько лет назад коляски марки Capella покинули рынок. А Soyea Corporation перевела производственные мощности в Китай и, зарегистрировав торговую марку Jetem, начала выпускать по контракту популярные модели колясок других известных производителей. Под лейблом Jetem мы найдем почти что двойников Aprica, Valco, Baby Jogger. Не все копии вышли удачными, но некоторые из них вполне могут составить конкуренцию прототипу за счет более низкой цены.

Посмотрите на Jetem Neo, это же почти что Aprica, но за 8000 рублей! Наша героиня имеет четыре сдвоенных колеса размером 15,3 см с возможностью блокировки передних колес, неплохо приспособлена для шагания по ступеням, отличается нормальной проходимостью по неровной дороге. Вес коляски 5 кг (на некоторых сайтах заявлена масса в 6,7 кг, это данные веса-брутто). Jetem Neo достаточно удобно складывается одной рукой и стоит колесами вниз в сложенном виде.

-4

Родители отмечают удобную спинку коляски с возможностью установить ее в полностью вертикальном положении и разложить с помощью ремня до 180 градусов. Капюшон тоже радует: раскрывается почти до бампера и имеет затянутое сеткой смотровое окошко сверху. Предполагается, что с Jetem Neo можно отправиться на прогулку и в холодный сезон: производитель позаботился о плотной и глубокой накидке на ножки.

Отличает коляску от более дорогих собратьев тонкая ткань «обивки», которую не очень удобно снимать для стирки (без отвертки не обойтись). С бампером тоже недоработка: он не отстегивается с одной стороны, а лишь снимается полностью, занимая мамину руку и обнажая неприятные штыри на коляске на месте крепления.

Как и у большинства легких колясок, подножка у Jetem Neo не регулируется. Недавно производитель ответил на эту родительскую жалобу выпуском улучшенной модели Jetem Neo plus с поднимающейся подножкой и перекидной ручкой. Однако эти нововведения облегчат карман покупателя на несколько лишних тысяч рублей: стоимость Jetem Neo plus в нашей стране составляет от 11 000 рублей.

Esspero Summer Lux - сестра-двойняшка Babyzen YoYo

Придуманная французами суперлегкая и компактная коляска, которая может лететь рядом с хозяином на багажной полке самолета, не дает покоя дизайнерам из других стран. И правда, Babyzen была бы гораздо более популярна, будь пониже ее цена. Выход есть - присмотреться к очень похожей на нее коляске Esspero Summer Lux.

Российские магазины гордо сообщают о норвежских корнях компании Esspero, однако почему-то ни в Норвегии, ни в других странах Европы поисковики не находят в продаже детских колясок этой марки. Изготавливается она, как и большинство других детских товаров, в Китае. Но несмотря на невнятного производителя, отзывы владельцев об этой коляске по большей части положительные.

-5

Esspero Summer Lux - компактно складывающаяся коляска-книжка весом 5,7 кг. Среди колясок из данного обзора наша героиня - лидер по компактности сложения. Ее размеры в сложенном виде составляют 21,5x44x64 см. К сожалению, в ограничения многих авиакомпаний по размеру ручной клади она не вписывается на какие-то 10 см!

Прорезиненные колеса размером 14 см обладают нормальной проходимостью, а приложив дополнительные усилия, можно даже форсировать песок на пляже. Спинка полностью раскладывается, на радость мамам малышей есть подножка, удлиняющая спальное место. В объемный кармашек на спинке коляски уместятся необходимые маме мелочи. Капюшон выполнен из тонкой ткани и надежно укрывает ребенка от солнца, опускаясь почти до самого бампера. К сожалению, сложить коляску одной рукой родителям не удастся, так как необходимо нажимать на кнопки с обеих сторон коляски.

На радость мамам-модницам производитель позаботился о дизайне коляски. Esspero Summer Lux выпускается в ярких жизнерадостных расцветках. Ну где вы еще найдете коляску в полосочку или в горошек?

За обладание этой летней красавицей готовьтесь выложить не менее 12 000 рублей.

Подведем итоги нашего обзора. Если решающее значение для вас имеет вес коляски, в первую очередь обратите внимание на Cybex Sors. Ценителям компактного сложения и неординарных расцветок приглянется Esspero Summer Lux. Любителям качественно сделанных тростей, заботящимся об ортопедических свойствах коляски, можно порекомендовать Peg-Pergo Pliko Mini. На роль легкой, но всесезонной коляски с некоторой натяжкой может претендовать Jetem Neo с его большим капюшоном и накидкой на ножки, а самая «живучая» и при этом недорогая коляска - конечно, Maclaren Volo.

автор Екатерина Якушева

Подобрать коляску ДО 15тыс можно тут