В прошлой статье я рассказывал, что в интернете можно привлекать клиентов не имея собственного веб-сайта.
В качестве примера там было приведено создание и развитие страницы в социальной сети Инстаграмм вместо разработки нового сайта.
Давайте сегодня поговорим об этом. Можно ли запустить рекламу на "обычную страничку в Инсте"?
Да, ее можно успешно рекламировать не только внутри этой социальной сети (с помощью встроенных инструментов), но и в других популярных рекламных сетях. Например, в Яндекс Директе, который является одним из самых известных и эффективных рекламных инструментов в России и странах СНГ.
В данной статье рассмотрю, как запустить рекламу для страницы салона красоты в Инстаграмме (страница выбрана случайна) в рекламной системе Яндекс Директ по шагам.
Будем рекламировать страницу вот этого салона:
Шаг 1
Сначала мы регистрируемся в рекламном сервисе Яндекс Директ по кнопке "Запустить рекламу".
Шаг 2
Указываем свой e-mail, выбираем страну и принимаем условия пользования сервисом.
Шаг 3
Выбираем вид рекламы. Самый популярный формат рекламы на поиске - Текстово-графические объявления. Нажимаем на кнопку "Создать кампанию".
Шаг 4
Далее переходим непосредственно к настройкам рекламной кампании. Присваиваем ей любое имя, чтобы было понятно.
Шаг 5
Указываем временной интервал, когда вы можете принимать заявки и звонки от клиентов (время работы салона красоты).
Шаг 6
Открывается такое окно, где помечаем зеленым цветом рабочие часы салона.
Шаг 7
Выбираем регион показов. Например, салон находится в городе Алматы, находим этот город и ставим галочку.
Шаг 8
Оставляем или убираем галочку с пункта "Расширенный географический таргетинг".
По значку вопроса можно посмотреть, что это такое. Но лучше оставить.
Шаг 9
Далее определяем стратегию показа объявлений.
Лучший вариант: выбираем вкладку "Только на поиске" (1) и стратегию Ручное управление ставок с оптимизацией (2).
Шаг 10
Задаем корректировки (1) ставок (это не критично, можно не трогать) и можно не трогать "Останавливать объявления при неработающем сайте" (2), так как у нас не свой сайт, а страничка в соцсети.
Шаг 11
На данном этапе подробно заполняем все контактные данные вашей организации.
Шаг 12
Раздел "Метрика", "Диалоги" полностью пропускаем (по той же причине, что это не наш собственный сайт).
Шаг 13
В разделе "Специальные настройки" пока можно оставить все по умолчанию.
Шаг 14
Нажимаем кнопку "Сохранить" и переходим к написанию объявления.
Шаг 15
(1) Составляем заголовок объявления (максимум 35 символов)
(2) Пишем второй заголовок объявления (максимум 30 символов)
(3) Формируем текст объявления (максимум 81 символ)
(4) Размещаем ссылку на страницу в Инстаграме
(5) Заполняем отображаемую ссылку
Шаг 16
Пока эти разделы можно пропустить (не заполнять).
Шаг 17
Заполняем ключевые слова, по которым хотим, чтобы показывалось объявление
Шаг 18
И устанавливаем максимальную стоимость клика по объявлению