Найти тему
Интернет Сфера

Как рекламировать страницу социальной сети в Яндекс Директ

Оглавление

В прошлой статье я рассказывал, что в интернете можно привлекать клиентов не имея собственного веб-сайта.

В качестве примера там было приведено создание и развитие страницы в социальной сети Инстаграмм вместо разработки нового сайта.

Давайте сегодня поговорим об этом. Можно ли запустить рекламу на "обычную страничку в Инсте"?

Да, ее можно успешно рекламировать не только внутри этой социальной сети (с помощью встроенных инструментов), но и в других популярных рекламных сетях. Например, в Яндекс Директе, который является одним из самых известных и эффективных рекламных инструментов в России и странах СНГ.

В данной статье рассмотрю, как запустить рекламу для страницы салона красоты в Инстаграмме (страница выбрана случайна) в рекламной системе Яндекс Директ по шагам.

Будем рекламировать страницу вот этого салона:

Шаг 1

Сначала мы регистрируемся в рекламном сервисе Яндекс Директ по кнопке "Запустить рекламу".

-2

Шаг 2

Указываем свой e-mail, выбираем страну и принимаем условия пользования сервисом.

-3

Шаг 3

Выбираем вид рекламы. Самый популярный формат рекламы на поиске - Текстово-графические объявления. Нажимаем на кнопку "Создать кампанию".

-4

Шаг 4

Далее переходим непосредственно к настройкам рекламной кампании. Присваиваем ей любое имя, чтобы было понятно.

-5

Шаг 5

Указываем временной интервал, когда вы можете принимать заявки и звонки от клиентов (время работы салона красоты).

-6

Шаг 6

Открывается такое окно, где помечаем зеленым цветом рабочие часы салона.

-7

Шаг 7

Выбираем регион показов. Например, салон находится в городе Алматы, находим этот город и ставим галочку.

-8

Шаг 8

Оставляем или убираем галочку с пункта "Расширенный географический таргетинг".

-9

По значку вопроса можно посмотреть, что это такое. Но лучше оставить.

-10

Шаг 9

Далее определяем стратегию показа объявлений.

-11

Лучший вариант: выбираем вкладку "Только на поиске" (1) и стратегию Ручное управление ставок с оптимизацией (2).

-12

Шаг 10

Задаем корректировки (1) ставок (это не критично, можно не трогать) и можно не трогать "Останавливать объявления при неработающем сайте" (2), так как у нас не свой сайт, а страничка в соцсети.

-13

Шаг 11

На данном этапе подробно заполняем все контактные данные вашей организации.

-14

Шаг 12

Раздел "Метрика", "Диалоги" полностью пропускаем (по той же причине, что это не наш собственный сайт).

-15

Шаг 13

В разделе "Специальные настройки" пока можно оставить все по умолчанию.

-16

Шаг 14

Нажимаем кнопку "Сохранить" и переходим к написанию объявления.

-17

Шаг 15

(1) Составляем заголовок объявления (максимум 35 символов)

(2) Пишем второй заголовок объявления (максимум 30 символов)

(3) Формируем текст объявления (максимум 81 символ)

(4) Размещаем ссылку на страницу в Инстаграме

(5) Заполняем отображаемую ссылку

-18

Шаг 16

Пока эти разделы можно пропустить (не заполнять).

-19

Шаг 17

Заполняем ключевые слова, по которым хотим, чтобы показывалось объявление

-20

Шаг 18

И устанавливаем максимальную стоимость клика по объявлению

-21