Антонина вся извелась.Уже два часа прошло , как ее муж Василий должен был вернуться с работы. В хлеву ревела телка, дожидаясь хозяина, который должен был привезти,украденный в колхозе корм. Василий работал в том же колхозе трактористом. По совместительству мог и бульдозеристом, и за слесаря тоже . В общем, руки у него были золотые. На работе его ценили , платили хорошо, да и после работы частенько попадался колым . А валюта, в то время, на деревне была одна - самогон. Потихоньку Василий пристрастился к этому напитку. Бригадир , сам мужик не прочь выпить . На работу это не влияло, пусть себе подрабатывает, авось и меня угостит. Ну, и как это бывает, дома начались скандалы. Антонина мужа любила , и пыталась как могла, сохранить семью. Пробовала уговорами и грозилась ,что бросит его - все бесполезно. Она вышла за двор , прислушиваясь не едет ли трактор ... Ну, вот прямо нутром чуяла,что пьет где то ее муженек. Василий и сам понимал,что погибает,но поделать уже ничего не мог. Пока Антонина пребывала наедине со своими мыслями , подбежала соседка Мария:
- Своего ждешь? С Лесиковки бегу, там твой... У Юрки Свиридова на бульдозере работает. Стройка там у него. Ох,смотри Антонина ,знаю я этого Юрку.
Антонина и сама хорошо его знала. Да,кто его в деревне не знал? Юрка скряга и самогонщик на всю деревню, длиннющий, омерзительный тип. В качестве платы за самогон, он не брезговал украденными вещами, даже если знал, что принесли из дому последнее. Не без его участия, при живых родителях дети сиротами стали,потому как мать с отцом протоптали за самогоном к Юрке дорожку. - "Да, сколько же это будет продолжаться?"- закипело внутри у Антонины . Быстренько сбегала к соседке , бабе Маше,попросила присмотреть за спящим ребенком ,а сама направилась к Свиридову. Юрка жил на той самой улице , которую в деревне называли Лесиковкой. В деревнях и до сих принято самим называть улицы. Его дом был расположен , неподалеку от дома ее родителей. Еще издалека она услышала гул бульдозера,и решительно направилась к мужу. В стороне от дома стоял Свиридов и наблюдал за работой. Подойдя ближе,она увидела,что муж абсолютно пьян, и едва не вываливался из кабины . Антонина замахала руками,требуя остановиться, но Василий не реагировал. Обида и злость захлестнули женщину. Она ринулась в кабину бульдозера и заглушила мотор. Свиридов не ожидал такого поворота событий:
-Ты что ж творишь, женщина? За работу уплачено! Прочь ,отсюда!
Ну нет, не для того Антонина сюда пришла...Вытащив из кабины пьяного мужа, она пошла на Свиридова:
-Ах ты ж, кровопийца, поганый! До каких же пор ты людей мучать будешь? Что же ты, у детей кусок хлеба отбираешь? Неужто греха не боишься? У тебя же самого дети,- не успокаивалась Антонина.
-Ты моих детей не трожь, баба. Не я продам,так в другом месте свинья грязь найдет...Я ему за работу заплатил,не выполнит работу-отдавай деньги,-кричал Свиридов.
На шум стали выходить соседи. Отец Антонины,перенесший инсульт и передвигавшийся с палочкой, эмоционально на пальцах показывал жене на улицу. Говорить он тоже не мог.А тем временем, конфликт набирал обороты...Антонина сняла телогрейку, и кинула в лицо Свиридову:
-Вот тебе , фашист ,забирай! Может шкуру еще снимешь? -Антонина пошла прочь. Она уже не видела как Свиридов занес над ней вилы, только крик услышала за своей спиной :
-Коли меня,вражина!
Обернувшись,она увидела свою мать , которая раскрыла руки и закрыла собой дочь. Антонина ахнула...
Не посмел Свиридов опустить вилы на женщину...Односельчане и раньше не любившие семью Свиридова,теперь и вове перестали здороваться. Спустя время, они переехали в другую деревню.Люди говорили,что деньги, заработанные на продаже самогона счастья их семье не принесли. Дочери выросли алчными и жадными. Переругавшись между собой, стариков отправили в дом престарелых.
Дорогие друзья,подписывайтесь на мой канал и пишите комментарии. Всегда Ваша-Тина Данаева.