Найти в Дзене
Steward Repair

Где лучше обслуживать свой автомобиль. Часть вторая.

Продолжаем наш обзор автомастерских и автосервисов. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказали про Дилерские центры. Сейчас перейдем к крупным, средним и маленьким автоцентрам, не имеющих статус дилерского, но имеющих много пафоса и самомнения. Они думают, что справляются с работой лучше, чем дилеры. Сервисы могут быть мультибрендовыми - либо специализироваться на какой-то отдельной марке автомобилей. Все они почти не отличаются от дилерских центров. Такой же размах, большие ремзоны, клиентские зоны. Но не привязаны к какому-то одному бренду и не делают гарантийные ремонты. Если автомобиль у вас еще на гарантии, а вы обслуживаетесь в стороннем сервисе, то в случае гарантийного ремонта, вам, все равно, придется ехать к дилерам. Не у всех есть доступ к закрытой технической информации. Поэтому, с особенно сложными случаями, не всегда справляются. Цены на работы такие же, иногда чуть ниже дилерских. На запчасти ниже, но они не всегда хорошего качества. Под так называемой, заботой

Продолжаем наш обзор автомастерских и автосервисов. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказали про Дилерские центры. Сейчас перейдем к крупным, средним и маленьким автоцентрам, не имеющих статус дилерского, но имеющих много пафоса и самомнения. Они думают, что справляются с работой лучше, чем дилеры. Сервисы могут быть мультибрендовыми - либо специализироваться на какой-то отдельной марке автомобилей.

Все они почти не отличаются от дилерских центров. Такой же размах, большие ремзоны, клиентские зоны. Но не привязаны к какому-то одному бренду и не делают гарантийные ремонты. Если автомобиль у вас еще на гарантии, а вы обслуживаетесь в стороннем сервисе, то в случае гарантийного ремонта, вам, все равно, придется ехать к дилерам. Не у всех есть доступ к закрытой технической информации. Поэтому, с особенно сложными случаями, не всегда справляются.

Цены на работы такие же, иногда чуть ниже дилерских. На запчасти ниже, но они не всегда хорошего качества. Под так называемой, заботой о клиенте и экономии денег клиента, могут установить некачественный китай, что приведет к скорому повторному ремонту, естественно, опять, за счет клиента.

Механики, как и большинство остальных сотрудников, бывшие работники дилерских центров, по каким-то причинам решивших найти новое место работы. Именно поэтому все те грешки, которыми славятся механики дилерских центров, присутствуют и у этих ребят. А это и рекомендации к замене исправных деталей, и развод на дополнительные работы.

Плюсы:

Это, все-таки, авторизированные сервисы, на выполненные работы и заменённые запчасти вам дадут документы и гарантии. Таким образом, в случае чего, можно будет рассчитывать на компенсации.

Персонал обучен и знает свое дело. Механики, не зависящие от дилерских установок, берутся за ремонты агрегатов, которые в дилерских центрах вам поменяют целиком.

Рекомендации по обслуживанию такие же, что и при ремонтах в дилерских центрах:

1) Свои запчасти.

2) Присутствуем при ремонте.

А можно - доверить свой автомобиль сотруднику “Steward”. Мы проследим чтобы на автомобиле были сделаны работы в полном объеме, заменены только те запчасти, замена которых необходима. А сами запчасти были хорошего качества и по справедливой цене.

В следующей статье вы узнаете про «Петровичей» и автосервисы «гаражного типа».

Подписывайтесь и ставьте лайки, если наши статьи вам интересны.

Ну конечно: следите за нами в соцсетях.