Добрый день, меня зовут Галина и звоню я Вам от "завода изготовителя Ваших пластиковых окон". Дело в том, что сейчас проходит плановая, бесплатная диагностика и вам нужно сегодня в течении часа быть дома чтобы встретить нашего мастера. Назовите пожалуйста ваш адрес и назовите количество окон....
Такой телефонный звонок, наверное, огромное количество россиян заставал врасплох.
И эффект неожиданности работает!
Нет!- я не могу сказать что это мошенники. Но, что на самом деле происходит, если вы " клюнули" на бесплатную диагностику?
Как-то я увидела объявление в газете. В объявлении было написано, что в колл- центр требуется оператор.
На тот момент, мне захотелось открыть для себя что-то новое, и я решила попробовать себя на данном поприще.
Место в котором находится данный колл- центр, находится в торговом центре на пятом этаже, т. е. это небольшое арендуемое помещение, в котором вдоль стен стоят рабочие столы с мониторами, и перед каждым столом стоит стул.
В офисе, я насчитала около 50 рабочих мест.
Меня сразу посадили за рабочее место, показали как входит звонок, надели наушники и дали бумагу по которой нужно было читать текст каждому, кто ответит на звонок.
В общем на данном поприще меня хватило на день работы.
До какой степени нужно быть наглым человеком, чтобы обманывать так людей.
Я разговаривала с людьми в разных городах. Программа набирала телефоны и Ярославля, и Екатеринбурга, так же Новгород, Челябинск и Омск.
С каждого, кто согласится на "бесплатную" диагностику, оператору платят 100 рублей! И стоит план, в день нужно сделать 30 заявок. Итого, за месяц можно получить приличные деньги.
Люди покрывают матом или говорят, что у них уже делали диагностику окон, и она обошлась им в копеечку.
Одна женщина мне сказала, что уже приходил мастер и произвел диагностику. Конечно, много недостатков выявил и предложил ремонт, причем срочно! Нужно было поменять резинки на окнах и еще смазать механизмы. В итоге, 15 000 рублей она отдала за ремонт. А когда приехал сын из командировки, отругал её, ведь те же резинки( уплотнитель) на окнах стоят у производителей гораздо дешевле.
Целевая аудитория, данного колл- центра- пенсионеры. Сами подумайте, кто будет сидеть дома в течении часа, и кто так наивно может доверится неизвестному мастеру.
Где берут номера телефонов? Ответа на этот вопрос у меня нет! Программа сама набирает номера, а оператор уже перебирает, тех кто взял трубку на категории.
Да! Несколько категорий там есть: организации, прочие( инвалиды и люди которым более 80 лет), вычеркнуть( это те у которых нет пластиковых окон) и последняя категория - отказался.
В категорию "отказался" - попадают все кто отказался, повесил трубку или не взял трубку. Тем кто оказался здесь, звонки будут поступать еще и еще!
Делайте выводы! И если вам поступают с какой то периодичностью звонки, подумайте, что нужно ответить.
Оцените статью и подпишитесь на канал- ПОДПИСАТЬСЯ.
Пишите комментарии.
Так же будет интересно:
Что происходит в России? Почему когда горит лес, индексируют пенсию
Почему так много должников, и кто на этом зарабатывает
Нет денег! - Почему так все говорят