В последние месяцы увеличилось количество обращений в вопросе «автогражданки». В нашей стране оформление ОСАГО обязательное, но почему-то за последнее время далеко не все страховые компании спешат выполнять свои обязанности по отношению к страховым клиентам.
Недовольные автолюбители. Жалобы
За второй месяц лета в службу пришло почти в 4 раза больше жалоб от владельцев автомобилей, которые недовольны страховыми выплатами. Большинство обращений было из-за недовольства размерами выплаты, существуют обращения также по отказам в выплатах и по нарушению сроков. Лидерами недовольств стали центральные и юго-западные районы страны.
Отмена большинства жалоб
Как сообщается, в июне, около 70% этих жалоб финансовый уполномоченный отклонил, а все потому что сначала свою претензию в саму страховую компанию, а уже потом, если ее отклонили, то финомбудсмену, это правило прописано в законе.
В июле же количество отклоненных жалоб стало незначительно меньше, как показывает практика, автомобилисты на чужих ошибках учиться не хотят. Жалоб становится все больше, но большинство из них отклоняются.
Если вашу жалобу отклонили, то выполните процедуру правильно, отправьте ее в страховую компанию, а уже по ее отклонению – финансовому уполномоченному, услуги которого, уточним, бесплатны.