Найти тему
Архивъ

"Герцог Эдинбургский" , нет - "Дмитрий Донской"!

Заложен 15 сентября 1870 года с наименованием «Александр Невский». 26 января 1872 года переименован в «Герцог Эдинбургский». Спущен на воду 29 августа 1875 года. Вступил в строй в 1877 году. Строился на Балтийском заводе под наблюдением Николая Евлампиевича Кутейникова
Заложен 15 сентября 1870 года с наименованием «Александр Невский». 26 января 1872 года переименован в «Герцог Эдинбургский». Спущен на воду 29 августа 1875 года. Вступил в строй в 1877 году. Строился на Балтийском заводе под наблюдением Николая Евлампиевича Кутейникова

Герцог Эдинбургский” в первое свое океанское плавание вышел чуть позже “Генерал-Адмирала” — Балтику корабль покинул в первых числах января 1881 года. 10 января 1881 г. фрегат был в Шербуре и 17-го пришел в Гибралтар и далее направился в Средиземное море. Во время перехода корабль показал прекрасные мореходные качества, машина работала отлично, течь в корпусе была очень слабой, хотя в Атлантике “Герцог Эдинбургский” попал в шторм и размахи корабля доходили до 42 градусов, единственный недостаток — он зарывался носом в воду

По причине выявленных на "Генерал-Адмирале" и "Герцоге эдинбургском" недостатков их начали перестраивать , снимали часть бронирования , уменьшали размер рангоута и парусности. Именно по этой причине я считаю , что рисунок изображает крейсер в самый первый период его службы - с полным рангоутом и ещё без опасений зарывания в воду , потому он и идёт под прямыми парусами даже с лисселями!

А теперь посмотрим внимательно на саму картину ... она в тех же тонах и с теми же особенностями , что и картины Н.Путятина. Есть предположение , что господа молодые офицеры писали именно в той манере , которую им преподал один и тот же наставник в кадетском корпусе!

В обсуждениях появилось весомое мнение , что вторая труба закрыта парусом и это "Дмитрий Донской"!