Найти в Дзене
МЕХВОД

Как я снял передний бампер с автомобиля Volvo XC60 T5 18-19 года

Оглавление
Тюнинг переднего бампера на Volvo XC60 T5.
Тюнинг переднего бампера на Volvo XC60 T5.

Сегодня ко мне приехал автомобиль Вольво хс60 Т5 для установки в бампер дополнительных решеток. Решетка служит защитой радиатора от попадания различных посторонних предметов. Никогда еще не сталкивался с таким автомобилем в ремонте. В интернете информации я не нашел. Из за чего решил написать статью в мелких подробностях.

Приступаем к демонтажу переднего бампера на автомобиле Volvo XC60 T5.

Подкапотное пространство, стрелками отмечен крепеж.
Подкапотное пространство, стрелками отмечен крепеж.

Под капотам нам нужно демонтировать пять клипс и ручку открывания стопора замка капота.

Клипса.
Клипса.

Для извлечения клипсы следует продавить среднюю часть, на которую указывает зеленая стрелка и извлечь ее.

Подкапотная клавиша открывания замка капота.
Подкапотная клавиша открывания замка капота.

Зеленая стрелка указывает с какого места надо начинать демонтаж клавиши. Крючком или плоским удобным для вас предметом, подтаскиваем защелку и извлекаем ручку из своего посадочного места.

Зеленая стрелка указывает на защелку, которая держит ручку в своем посадочном месте.
Зеленая стрелка указывает на защелку, которая держит ручку в своем посадочном месте.
Клавиша в сборе с приводом.
Клавиша в сборе с приводом.

Красным кругом обведено место, которое нужно рассоединить. Отсоединяем трос от клавиши замка капота.

Так выглядит трос замка капота после отсоединение клавиши.
Так выглядит трос замка капота после отсоединение клавиши.

Теперь клавиша не будет мешать демонтажу.

Красные стрелки указывают на крепление снизу.
Красные стрелки указывают на крепление снизу.

Берем 25 торекс и откручиваем четыре винта находящиеся в нижней части юбки бампера.

Винт крупным планом.
Винт крупным планом.

После того, как мы освободили весь нижний крепеж спереди, переходим к аркам передних колес автомобиля.

Место крепежа.
Место крепежа.

Красные стрелки указывают на внутренний крепеж, к которому можно будет подобраться открутив частично передний подкрылок. Откручиваем сначала крепеж отмеченный зелеными стрелками.

Крепления подкрылка к арке бампера.
Крепления подкрылка к арке бампера.

Торексом на 25 освобождаем четыре винта, на которые указывает зеленая стрелка.

Брызговик.
Брызговик.

Затем снимаем передний брызговик бампера. Держится он на трех винтах под торекс на 25.

Брызговик.
Брызговик.
Крепеж в нижней части  арки под брызговиком.
Крепеж в нижней части арки под брызговиком.

После того, как мы открутили подкрылок нам нужно отогнуть подкрылок в самом низу и открутить винт на торекс на 25 как это показано на фото сверху.

Красные стрелки указывают на внутренний крепеж бампера к крылу автомобиля.
Красные стрелки указывают на внутренний крепеж бампера к крылу автомобиля.

Смело отгибаем подкрылок и добираемся до винтов под головку на восемь. Откручиваем с обоих сторон по два болта со стороны. Когда весь крепеж освобожден, можно переходить к снятию бампера с автомобиля. Как вы только пред снимите бампер следует отсоединить шланг омывателя фар и штекер электропроводки, находящиеся с левой стороны бампера.

Бампер с Вольво СХ60 снят.
Бампер с Вольво СХ60 снят.
Вольво СХ60 без переднего бампера.
Вольво СХ60 без переднего бампера.

Как я устанавливал решетки я не фотографировал, в этом ничего сложного нет. Главную информацию по снятию бампера я думаю донес.

Собирается все в обратной последовательности.

Удачи в ремонте!👍😉

Авто
5,66 млн интересуются