Найти тему
AvtoMan

Проверяем состояние двигателя б/у автомобиля за 5 минут! Практические советы от автоподборщика!

На сегодняшний день рынок б/у автомобилей очень сильно насытился, ведь цены на новые автомобили стали очень высокими, поэтому заветное большинство автолюбителей предпочитает покупать автомобили с пробегом. Сердце любого автомобиля-это мотор, ведь согласитесь, что не так страшен слегка гнилой порог, нежели двигатель, который находится в очень плохом состоянии. Кто может подсказать, как легко проверить силовой агрегат за пару минут, кроме человека, который занимается этой проверкой изо дня в день? Вот и автоподборщик любезно согласился поделиться некоторыми практическими советами, которые помогут вам проверить состояние двигателя за 3-5 минут. Итак, начнем.

  • Звук Двигателя. Это пожалуй первый и самый доступный способ проверки состояния мотора. Запустите и послушайте, как работает двигатель. Современные бензиновые моторы работают достаточно тихо, поэтому не должно быть никаких сильных стучащих или дизелящих звуков. Если стук двигателя исчезает при нажатии на педаль акселератора, то это может говорить о неисправности цепи: либо она растянулась, либо не работает натяжитель и т.д. Если звук дизелящий, то это может говорить об износе шатунно-поршневой группы. Эта проблема достаточно серьезная, поэтому брать такой автомобиль однозначно нельзя.
Автомобили
Автомобили

  • Картерные газы. Тема достаточно большая, поэтому просветить незнающих людей за пару предложений будет достаточно сложно, однако есть несколько основных моментов. Если компрессионные кольца изнашиваются, то они не могут нормально удерживать компрессию, следовательно большое кол-во картерных газов может прорываться внутрь картера и соответственно давление возрастает. Как это дело можно проверить? Нужно открутить крышку головки блока и положить ее на горловину не закручивая, и эти газы не должны ее опрокинуть, т.е. она может немного подпрыгивать, но тем не менее опрокинуться она не должна. Также, когда вы открутили крышку, то из горловины не должно выплескиваться масло, ну пару капель может вылететь, но никак не целый фонтан масла.
Автомобили
Автомобили

  • Глушитель. Проверка банальная и очень простая: поводите пальцем по стенкам глушителя, на нем должен остаться небольшой налет, ведь двигатель все-таки работает, но черного нагара в больших количествах или масляного налета быть однозначно не должно. Если вы обнаружили последние пункты, то брать такой автомобиль ни в коем случае нельзя, т.к. износ двигателя очень серьезный.
Автомобили
Автомобили

  • Дым из глушителя. Самым страшным дымом является синий, ведь белый или черный еще можно как-то вылечить. Синий дым констатирует, что поршневая группа или стенки блока цилиндров уже изношены, а маслосъемные кольца не снимают со стенок масло и оно прорывается в камеру сгорания, а затем выходит в глушитель. Также, из-за этого страдает катализатор.
Автомобили
Автомобили

  • Масло. Необходимо вытащить щуп и растереть масло на пальцах. Если масло светлое, то это означает, что его недавно поменяли, а если темноватое, при этом без всяких краплений, то это еще довольно неплохо, но если крапление черное или блестящее, то это плохо.
Автомобили
Автомобили

  • Черное говорит о плохом масле, видимо меняли редко или оно просто некачественное, а блестящее сообщает нам или об износе стенок блоков цилиндров, или о попадании частичек катализатора в масло.
Автомобили
Автомобили
Автомобили
Автомобили

Ну вот и все, друзья. Нужно понимать, что если вы вообще ничего не понимаете в автомобилях, то все-таки стоит обратиться к профессиональным автоподборщикам за помощью.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.

Авто
5,66 млн интересуются