Актерство, создание музыки и моделирование - это только средство для достижения цели. Знаменитости, которые балуются в этих областях, нуждаются в других источниках дохода, чтобы поддержать их роскошный образ жизни. Возможно, именно поэтому мы видим, что некоторые из крупнейших имен в индустрии развлечений выбирают модную линию. Такие звезды, как Канье Уэст и Джессика Симпсон, проникли в индустрию моды. Судя по ценам на продукты, эти звезды не понимают, что средний американец не имеет такой же доход, как они. Вот что звезды взимают за свои линии одежды. Посмотрите, какая бывшая художница взимает $ 2230 за свои платья!
Модные линии Олсен Близнецы за миллиард долларов
Близнецы Олсен уже разобрались в моде. У Мэри-Кейт и Эшли есть три строки под своим именем, каждая из которых служит разным целям. Olsenboye обслуживает детей, Элизабет и Джеймс нацелены на средний рынок, а The Row - для покупателей высокого класса (рюкзаки продаются за 18 000 долларов за штуку).
Такие звезды, как Джессика Биль, приобрели этот рюкзак. Империя, построенная этими двумя, сейчас стоит один миллиард долларов и, похоже, не замедляется. Эти близнецы могут упаковывать фулл-хаус своей модой
Дрейк выигрывает с ОВО
Дрейк медленно, но неуклонно оставляет свой след в индустрии развлечений с каждым новым предприятием. Линия одежды канадского рэпера OVO появилась в 2014 году с нуля, но сейчас она является одним из самых модных предметов одежды в вашем гардеробе. Это стоит 88 долларов за рубашку поло с логотипом совы, но фанаты не против.
Веб-сайт часто распродан, так что либо бренд Дрейка не выпускается в достаточной степени, либо люди быстро его поглощают. С ведущими местоположениями в Торонто, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке в паре с электронной коммерцией, OVO будет процветать, пока Дрейк продолжает идти.
Кайли и Кендалл делают заявление
До того, как две сестры запустили полноценное реалити-шоу, Кендалл и Кайли Дженнер запустили свою линию одежды вместе с PacSun в 2012 году. Марка Kendall + Kylie предназначена специально для молодых модниц. Но с течением времени продвинулся и разум молодых предпринимателей. Они не просто продают топы за 98 долларов; сестры знакомятся со своей клиентской базой.
«Мы узнали, чего хочет клиент и к чему он стремится путем проб и ошибок», - сказала Кайли Дженнер. «Мы любим выходить за рамки, добавляя стили заявлений и новизны, от которых в прошлом мы бы уклонялись».