Найти тему
Блондинка в кино

Современные актрисы будто из кино прошлого

кадры из фильмов: "Чудо-женщина", "Голова в облаках", "Союзники", "Агент Картер", "Коко Шанель и Игорь Стравинский"
кадры из фильмов: "Чудо-женщина", "Голова в облаках", "Союзники", "Агент Картер", "Коко Шанель и Игорь Стравинский"

Их красота винтажна и утонченна, как на черно-белых снимках минувшего столетия

Современный мир скоротечен, предполагает быструю реакцию и отсутствие долгих прелюдий. Красота и молодость как "под копирку", а однотипные девушки и юноши будто вечные "Дорианы Греи", но не мистически, а благодаря пластическому хирургу. Тем более уникальна индивидуальная красота, и на этих современных женщинах (и их кинообразах в фильмах 21 века) с "налетом" прошлого, надолго задерживается взгляд.

Галь Гадот. "Чудо-женщина"

кадр из фильма "Чудо-женщина" (2017)
кадр из фильма "Чудо-женщина" (2017)

Израильтянка Галь Гадот недаром заняла место одной из самых красивых героинь вселенной DC comics. Ее утонченная притягательная красота выразительна и в "раздетом" 21 веке и сравнительно "застегнутом на все пуговицы" начале 20-ого. И как посетовал герой Стив Тревор (Крис Пайн), - даже самый деловой и малоэффектный наряд не сделает ее менее привлекательной. Напротив - подобные образы и стилистика нарядов минувшего столетия подчеркивают натуральную красоту и обаяние Галь Гадот.

Хейли Этвелл. "Агент Картер"

кадр из сериала "Агент Картер" (2015-2016)
кадр из сериала "Агент Картер" (2015-2016)

Мне даже сложно представить Хейли Этвелл в современном мире. Настолько органично она вписывается в образ Агента Картер в 40-ых годах 20 века. Дома сердца Кэпа (а мы помним, какой выбор сделал Стив Роджерс в финале "Мстителей") обладает женственными формами, выразительными глазами и мягкой улыбкой. Она словно "сошла" с черно-белого снимка военных лет. И жаль, что отдельный сериал вылился лишь в 2 сезона, но тут виной не обаяние Этвелл, а низкие рейтинги, которые диктуют правила в современном кинематографе.

Марион Котийяр. "Союзники"

кадр из фильма "Союзники" (2016)
кадр из фильма "Союзники" (2016)

Марион Котийяр не раз представала перед зрителями в образах героинь начала - середины 20-го столетия. Чего только стоит невероятная Эдит Пиаф в "Жизнь в розовом цвете". Но в "Союзниках" уже зрелая красота Котийяр смогла передать все благородство женских образов того времени. Жертвенность и женственность, сила духа, умение передать глазами всю боль и любовь (практически как "молчаливый диалог" Штирлица с супругой в "17-ти мгновениях весны"). Эта внутренняя красота излучается внешне и от этого еще прекраснее.

Пенелопа Крус и Шарлиз Терон. "Голова в облаках"

кадр из фильма "Голова в облаках" (2003)
кадр из фильма "Голова в облаках" (2003)

Признаюсь, "Голова в облаках" - один из моих самых любимых фильмов. И благодаря сюжетной линии, которая мне сильно напомнила удивительный роман "Воздушные змеи" Ромена Гари. И великолепной любовной линии, да не одной. И, конечно, благодаря потрясающе красивым, как визуально, так и внутренним миром, героиням в исполнении Шарлиз Терон и Пенелопы Крус. Они разные и по типажу, и по характеру. У каждой особое изящество и чувство стиля. Но обе готовы на все ради любимых и внутренних моральных принципов (хотя у каждой они свои).

Анна Муглалис. "Любовники Кафе де Флор"

кадр из фильма "Любовники Кафе де Флор" (2006)
кадр из фильма "Любовники Кафе де Флор" (2006)

Француженка с греческими корнями и весьма необычной внешностью в двух разных фильмах сыграла столь же удивительных и талантливых женщин - исторических личностей 20-го века. Законодательницу моды и икону стиля Коко Шанель в фильме об истории отношений дизайнера и гениального композитора Игоря Стравинского - "Коко Шанель и Игорь Стравинский" (2009); и Симону де Бовуар - феминистку, философа и писательницу. У Анны Муглалис замечательно получилось передать дух эпохи, в том числе, благодаря, поразительной внешности. Вряд ли бы мэтр Карл Лагерфельд сделал своей музой и источником вдохновения абы кого, а Анна - его любимица.

Кейт Бланшет. "Кэрол"

кадр из фильма "Кэрол" (2014)
кадр из фильма "Кэрол" (2014)

Красоту Кейт Бланшет я бы назвала, прежде всего, умной. И в этом ее проницательном взгляде читается воспитанность и образованность. Какую бы роль она не играла, чувствуется мудрость, способная видеть дальше и глубже, чем просто поверхностно привлекательная женщина. Более сдержанная с возрастом, она потрясающе смотрится в исторических ролях - от великой королевы Елизаветы в 16-ом веке до роскошной самостоятельной Кэрол в 50-х.

Моника Белуччи. "Малена"

кадр из фильма "Малена" (2000)
кадр из фильма "Малена" (2000)

О восхитительной красоте Моники Белуччи не говорил только ленивый. Ее шарм, чувственность, обольстительная женственность сводят с ума не одно поколение мужчин. И на мой взгляд, ее красота вневременная, в ней есть и стиль, и изящество, и благородство, как на тех самых черно-белых кадрах с лицами: Одри Хэпберн, Грейс Келли, Авы Гарднер, Марлен Дитрих, Вивьен Ли, русских Анны Стен, Элины Быстрицкой, Людмилы Семеняка, Зинаиды Киреенко, Анастасии Вертинской и, безусловно, наших бабушек и прабабушек.

А какие современные актрисы с благородной внешностью нравятся Вам?