Найти в Дзене
#Всё о кино

Создатели оригинального «Короля Льва» оценили перезапуск легендарного мультфильма.

Последние две недели вернули мир кино в 90-е: героями кассовых сборов и главной темой для обмена мнениями снова оказались «Король Лев» и очередной шедевр от Квентина Тарантино. При этом осовремененный Симба стал королем не только африканской саванны, но и мирового проката. С бешеной популярностью нового, дико реалистичного «Короля Льва» пришлось смириться многим, не увидевшим души в ремейке любимой классики. В том числе создателям оригинального мультфильма. Журналисты Huffington Post пообщались с тремя мультипликаторами, которые решили поделиться своими впечатлениями — остальные либо отказались обсуждать новое творение Disney, либо принципиально не стали тратить время на его просмотр. Дэвид Стефан, который в 90-х разработал внешний вид гиен и создал легендарную сцену, где малыша Симбу впервые представляют миру, признался, что не испытал никакой «хакуна матата» от нового мультфильма: «Disney больше не стесняется прямо говорить: «Да, мы просто хотим заработать». Это разочарование для ме

Последние две недели вернули мир кино в 90-е: героями кассовых сборов и главной темой для обмена мнениями снова оказались «Король Лев» и очередной шедевр от Квентина Тарантино. При этом осовремененный Симба стал королем не только африканской саванны, но и мирового проката. С бешеной популярностью нового, дико реалистичного «Короля Льва» пришлось смириться многим, не увидевшим души в ремейке любимой классики. В том числе создателям оригинального мультфильма.

Журналисты Huffington Post пообщались с тремя мультипликаторами, которые решили поделиться своими впечатлениями — остальные либо отказались обсуждать новое творение Disney, либо принципиально не стали тратить время на его просмотр. Дэвид Стефан, который в 90-х разработал внешний вид гиен и создал легендарную сцену, где малыша Симбу впервые представляют миру, признался, что не испытал никакой «хакуна матата» от нового мультфильма: «Disney больше не стесняется прямо говорить: «Да, мы просто хотим заработать». Это разочарование для меня как для художника, который работал на студию, ценившую оригинальность и искусство».

-2

Коллеги Дэвида приняли ремейк менее близко к сердцу. Александр Уильямс, работавший над образом Шрама, философски отнесся к идее перезапуска: «Когда ты создаешь что-то для Disney, результат тебе не принадлежит. Тебе платят за работу, а потом это их фильм, и они могут делать с ним все, что угодно». Уильямс признал, что в нового «Короля Льва» вложено много труда, но подчеркнул, что не стоит воспевать по этому поводу только Бейонсе и остальной звездный каст: «Актеры записываются в студии пару часов, вот и все, вот весь их вклад. Конечно, крайне важный, но небольшой по сравнению с мультипликаторами, которые трудятся много месяцев».

-3

Дэйв Боссерт, который создавал визуальные эффекты оригинального «Короля Льва» отметил, что хотя графика ремейка – на высоте, персонажам не хватило жизни в глазах: «Если уж у вас животные разговаривают, можно поработать и над их мимикой. В основном, над глазами: открыть их пошире, когда герой говорит, слегка приподнять бровь. Понятно, что слишком мультяшными их делать не хотели, но из-за этого не дотянули». Эту позицию разделил Стефан, сказав, что анимация повлияла и на озвучку: персонажи получились «деревянными» из-за того, что создатели загнали себя в тупик уровнем их реалистичности.

Кроме того, мультипликатор поставил под сомнение саму необходимость перезапуска, немного обидного для всех, кто работал над мультфильмом в 90-х. «Я фанат искусства: в 19 веке были популярны импрессионисты, потом экспрессионисты, а затем пришла пора гиперреализма, когда рисунки были похожи на фотографии. Это эволюция. А теперь вдруг началось: «Давайте-ка возьмем Моне и переделаем его рисунки, чтобы были как настоящие». Зачем? Что изменится, кроме реалистичности?», – недоумевает Дэвид.

-4

Приятного просмотра. Не забываем подписываться на канал, чтобы не пропустить #Всё о кино