Найти в Дзене
Go Jet

Чем хорош квиз?

Что такое собственно квиз? Это элемент маркетингового инструментария, используемый для разогрева клиентуры, мотиватор к совершению покупки, который подталкивает клиента к решению оставить свои личные данные.

В социальных сетях, подчас, нет возможности проследить адрес, с которого клиенты приходят по объявлению. Квиз помогает решить проблему.

Например, когда возможный покупатель кликает на рекламу, попадая на страницу с товаром, он активирует квиз. Ему предлагают ответить на несколько вопросов, которые непосредственно касаются рекламируемого товара, которым он уже заинтересовался. Клиент вписывает параметры объекта покупки, отвечая на вопросник.

Можно встроить в ссылку вопросника метку UTM либо копировать индивидуальный квиз под каждое конкретное объявление. Так можно проследить, с какого именно объявления клиент пришел, чтобы заполнить вопросник. А если встроить квиз вместе с CRM, то заявка моментально отразиться на мониторе менеджеров.

Обычно, о потенциальном покупателе продавцы не знают ничего. Кроме имени и контактного телефона. Квиз решает эту проблему, выдавая личные данные клиента с его же подачи. Если верно составить опросник, что можно получить информацию о предполагаемом бюджете покупателя. Таким образом, менеджеры получают всю информацию, которая необходима для успешного заключения сделки.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: Самые избитые и несуразные образы в рекламе