Найти тему
Go Jet

Гайд по типам объявлений в Одноклассниках – целевое продвижение

Объявления с использованием рекламного таргетинга в сети «Одноклассники» - однозначно успешный вариант продвижения товаров и услуг. Самое важное – понимать, как именно работает сервис MyTarget, в котором расположен рекламный кабинет.

В Одноклассниках используют несколько форматов рекламы.

Целевое продвижение в ОК
Целевое продвижение в ОК

С помощью бокового формата можно предлагать рекламные объявления пользователям, работающим за компьютерами и ноутбуками. Этот вариант предполагает проведение большого объема информации по небольшой стоимости за клик.

Формат скрытой записи предполагает создание постов в сообществе «скрытой темой» – этот формат рассчитан на новых пользователей.

Формат карусели демонстрируется в новостях, как на «мобильниках», так и на стационарных компьютерах и десктопах. Он предполагает демонстрацию товара с разных ракурсов, показывая от трех до шести объявлений.

Мультиформатные объявления прикрепляют к новостям.

Утверждать, какой именно вариант формата рекламного объявления является наиболее оптимальным в каждом из конкретных случаев невозможно, поскольку целевая реклама предполагает перманентный анализ текущей ситуации. Следует проверять, какой именно из форматов будет наиболее подходящим для продвигаемого конкретного товара.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: Канал онлайн-продаж «Беру!» от Яндекса и Сбербанка России расширяет возможности