VR будет выглядеть еще лучше благодаря Unity.
Существует ряд игровых движков, предназначенных для облегчения разработки в виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR). Хотя вы можете не обращать внимания на некоторые логотипы, которые появляются при запуске игр, но вы явно знаете такое имя в геймдеве, как Unity. Сегодня Unity Technologies объявила о запуске Unity 2019.2, с последней итерацией, включающей несколько вкусных функций для разработчиков иммерсивного контента.
Как и в любом выпуске такого рода Unity 2019.2 имеет огромный выбор обновлений и улучшений, более 170 на самом деле. Хотя многие конкретные улучшения VR/AR не помогут иммерсивным разработчикам, есть несколько разработанных именно для них. К ним относится поддержка VR для визуализации высокой четкости Unity (HDRP). В настоящее время ограниченные устройствами на базе Windows 10 и Direct3D11, разработчики смогут улучшить визуальные возможности своих проектов на высокопроизводительном оборудовании.
Когда дело доходит до поддержки AR-разработчиков, стоит отметить, что Unity выпустила специальное решение под названием AR Foundation. Теперь оно получило множество улучшений для поддержки отслеживания лица, отслеживания 2D-изображений, отслеживания 3D-объектов, зондов окружающей среды и многое другое для ARKit и ARCore.
Обновления, касающиеся AR:
- Отслеживание лица (ARKit и ARCore): вы можете получить доступ к ориентирам лица, сетчатому представлению обнаруженных лиц и информации о форме смешивания, которая может подаваться в лицевую анимационную установку. Face Manager заботится о настройке устройств для отслеживания лиц и создает GameObjects для каждого обнаруженного лица.
- 2D-отслеживание изображений (ARKit и ARCore): эта функция позволяет обнаруживать 2D-изображения в окружающей среде. Диспетчер отслеживаемых изображений автоматически создает GameObjects, представляющие все распознанные изображения. Вы можете изменить опыт AR на основе наличия определенных изображений.
- 3D Object-Tracking (ARKit): вы можете импортировать цифровые модели объектов реального мира в свой опыт Unity и интегрировать их в окружающую среду. Диспетчер отслеживаемых объектов создает GameObjects для каждого обнаруженного физического объекта, чтобы обеспечить возможность изменения опыта в зависимости от наличия конкретных объектов реального мира. Эта функциональность отлично подходит для создания образовательных и учебных мероприятий, в дополнение к играм.
- Зонды окружающей среды (ARKit): это обновление обнаруживает информацию об освещении и цвете в определенных областях окружающей среды, что позволяет 3D-контенту легко смешиваться с реальностью. Менеджер зонда среды использует эту информацию для автоматического создания графических карт в Unity.
- Захват движения (ARKit): позволяет захватывать движения людей. Менеджер человеческого тела обнаруживает 2D (экранное пространство) и 3D (реальное пространство), которые так или иначе затрагивает реальных людей, распознанных в кадре камеры.
- Окклюзия людей (ARKit): позволяет обеспечить более реалистичный опыт AR, смешивая цифровой контент в реальном мире. Менеджер человеческого тела использует изображения сегментации глубины, чтобы определить, находится ли кто-то перед цифровым контентом.
- Совместная сессия (ARKit): позволяет нескольким подключенным пользователям к приложениям ARKit постоянно делиться своим пониманием окружающей среды, обеспечивая погружение в многопользовательские игры и совместные приложения.
Также был добавлен ряд изменений, которые не так критичны. Помните, что Unity 2019 можно скачать бесплатно. Что же ожидать в Unity 2019.3? Ну, эта версия игрового движка, как ожидается, выйдет позже этим летом в бета-версии, а полный релиз запланирован на осень 2019 года. Для тех, кто не может ждать, всегда есть альфа-версия.
Оставайтесь в курсе последних новостей о Unity вместе с VRGeek.
Далее: