Найти тему
Алексей Рейнджер

Очень крутой и мощный электровелосипед, собранный мною для подписчика.

Всем привет! Как правильно заметили хейтеры, я беру зазевавшегося подписчика, и если он не слышит крики "беги" других комментаторов, его кошелек может полегчать за трехзначную сумму. Нет, я не граблю корованы, просто стоимость комплектующих электрических велосипедов действительно высока.

Все таки это хобби, если стоимость работы окупила бензин, съеденную мною тушенку и батарейки для камер то я уже буду доволен. А обожающие считать деньги в чужих карманах будут всегда, и ничего страшного я в этом не вижу.

Плюс ко всем моих грехам, я практически не использую алиэкспресс. Потому что очень печально вписаться в проект, а потом на свои кровные исправлять косяки очередного продавца. Вот недавно, знакомый интересовался комплектом, я честно сказал что бери на алике если самое важное цена, он взял, и что случилось можете увидеть моей в статье декосяфикация, если кратко мотор под выброс, вышло в два дорого в итоге. Не всем так не везет, но я в такие игры не играю ;)

Итак, заказываем все что нужно. Если знать места то будет все в лучшем виде. Я не про цену. Раму можно получить через 2 месяца, на сотню баксов дешевле, возможно в огромной вмятиной в пластике после перевозки или даже погнутым маятником, из за того, что транспортники уронили на нее рояль. Повторюсь не мой вариант.

-2

Дальше идет интересный процесс сборки, который у меня занимает месяц. Если интересно, я расскажу и покажу, как я собрал электрический велик за 2 дня и что из этого вышло.

-3

Дальше ад. Если Вы тоже перфекционист, то нужно быть готовым взять отпуск на пару дней, и решить, совместно, как будет выглядеть, хотя бы кокпит, Вам в нем жить ;) (о, пацаны, как я ловко "выкаю" богатеям)

-4

Даже такая простая операция, как выбор количества и типов фар занимает не мало времени.

-5

И вот конечный результат. В данной ситуации выбор был не за мной, но многие доверяют моему непрофессиональному вкусу :)

Вот кстати, на фото батарейка. 72В 45Ач выдает 80А длительно и 120А пиково. Элементы 18650 Samsung 35E. Может один такой бахнуть на камеру? Но контроллер рассчитан на 60А, а более дорогой и мощный не требуется согласно желаемым параметрам.

-6

И вот он, белоснежный красавец. Он часто является мне в кошмарах и говорить мне, спили мушку покрась подножки в цвет рамы! Хотя решение было осознанным, пассажир все равно всю краску сотрет.

-7

Во время тест драйва велик был наполовину разряженным, да и на максималку выйти задачу не ставил. С другой стороны 73кмч по GPS будет соответствовать 83кмч на спидометре автомобиля. Значит фактическая скорость велика с полностью заряженной батареей будет в районе 90-100кмч по спидометру автомобиля, имеющим заложенную заводом погрешность не менее 10кмч.

Для тех кто впервый раз сталкивается с такой техникой скажу, батарейку он съедает любую и быстро. Чем быстрее едем тем быстрее разряжаемся. Такой аппарат скушает на максималке все за 40км пробега. Но на нем можно доехать из Питера в Москву если ехать 10кмч.

Но иногда я работаю с аппаратами попроще ;)

-8
-9

И мощнее. Расход этой "коляски" не то что выше велика, который на скорости 80 едет, а приближается к расходу nissan leaf с 4 пассажирами в салоне! Как так? Хваленая американская инженерная школа, коллекторные моторы, редукция.

И в заключении, прилагаю видео ролик тест драйва. Он не очень динамичный, все таки первый выезд, страшно и прислушиваешься к собранной технике.

Авто
5,66 млн интересуются