Ох, эта квалификация была очень захватывающей. Особенно в последнем сегменте. Но начнем по порядку.
За 6 минут до конца первого сегмента на выходе из последнего поворота вынесло Леклера, смог самостоятельно добраться до боксов. Больше он в Q1 не выезжал, установил достаточно высокое время для прохода в Q2.
На финише Q1 было много интересного. Сначала Расселл взлетел на 9-ю строчку. А затем остальные начали его опускать в квалификации. Магнуссен забрался на 4 строчку, Сайнс прямо за Ferrari. А из печального - Риккьярдо не смог пройти дальше, выбывание Racing Point полным составом.
Итог: Q1 не прошли - Расселл, Перес, Риккьярдо, Стролл, Кубица.
Второй сегмент начался позитивно для болельщиков Ferrari. Выехал Шарль Леклер и сможет продолжить бороться за поул.
Пилоты команд первой тройки(Mercedes, Ferrari, Red Bull) выехали на медиуме и установили время на данном составе.
Ближе к концу пилоты выехали на вторую попытку. Из McLaren прямиком за Ferrari был уже Норрис, а Сайнс пристроился за Ландо. Грожан ворвался на 8-ю строчку, а Магнуссен не смог повторить результат и вовсе остался на 15-й позиции.
Итог: Q2 не прошли - Хюлкенберг, Албон, Квят, Джовинацци, Магнуссен.
Далее началось самое интересное - Q3.
Грожан и Райкконен не смогли ничего противопоставить McLaren. Из них обоих Норрис впереди Сайнса. А Ферстаппен вышел из 1:15 - фантастическое время. Рекорд!
Далее были заключительные попытки.
Все, время истекло и понеслась. Сайнс так и остался на 8-й строчке, Гасли улучшил, но недостаточно - остался 6-м. Затем обновили результаты Леклер, Ферстаппен, Боттас и Хэмильтон. Ферстаппен улучшил свое время на 0,386 секунды. Боттас закончил в 0,018 секунды от итогового времени Макса. Феттель улучшится не смог, поэтому опустился ниже Леклера.
Итог квалификации:
1 ряд: Ферстаппен-Боттас
2 ряд: Хэмильтон-Леклер
3 ряд: Феттель-Гасли
4 ряд: Норрис-Сайнс
5 ряд: Грожан-Райкконен
6 ряд: Хюлкенберг-Албон
7 ряд: Квят-Джовинацци
8 ряд: Магнуссен-Расселл
9 ряд: Перес-Риккьярдо
10 ряд: Стролл-Кубица
На старте будет отличная борьба, если Боттас не упустит старт и учитывая неуступчивость Ферстаппена. Сзади Хэмильтон и Ferrari очевидно будут стараться отыграть позиции. Отличная квалификация McLaren, твердо за первой тройкой. Хороший результат от Грожана, пока показывать что-то, что поможет остаться в чемпионате. Renault все хуже и хуже - 11-я и 18-я позиции. У Квята и Албона теперь равенство по квалификациям - 6-6. Расселл на 16-й строчке. Racing Point - катастрофа, 17-я и 19-я позиции. 12-0 - это Расселл-Кубица и Перес-Стролл.
Старт будет интересным, учитывая поул Макса и скорость Мерседес. Ferrari очевидно сильны на первом секторе. Поэтому в первые круги будет борьба. А дальше посмотрим.