Приветствую вас, автолюбители!
Не дав успеть завоевать российский авторынок кроссоверов китайским Geely, Haval, французской Аркане и своей же Creta, KIA готовит к выходу более современный Seltos. Сборка должна начаться в конце года на калининградском Автоторе. Цены прогнозируются в коридоре 1,2 – 1,7 млн. рублей. И у Селтоса есть все шансы завоевать лидерство в этом сегменте.
Модель создана на платформе Hyundai Kona . В подвеске используются стойки МакФерсон на передней оси, задняя – балка или многорычажная подвеска. Всё как у Creta, но технически это более современная и продуманная модель. По кузову её лучше сравнивать со Sportage: на задних сиденьях достаточно места для ног, есть двухуровневая регулировка спинки. Да, места немного, но больше, чем у конкурентной Арканы. Багажник имеет вместительность 500 л, если убрать фальшпол.
С художественной стороны сравнивать Seltos с Creta тоже не стоит. Дизайнерам предоставили больше свободы, и они постарались на славу: уникальные светодиодная оптика, молдинги, решетка радиатора, противотуманки. В зависимости от комплектации нам предложат колёса радиусом 16 и 18 дюймов.
В салоне трудно выделить что-то неповторимое. Это та же добротная KIA. На приборной панели 7-дюймовый экран с отображением положения рычага автомата. Для мультимедийной системы установлен большой экран диагональю 10,2. Это будет последняя модель с кнопочным управлением. В дальнейшем KIA перейдёт на сенсоры. Посадка довольно высокая. Пластик более приятный, чем у Арканы. Всё качественно и традиционно.
Выбор двигателей ограничится атмосферником 1,6 мощностью 123 л.с. и двухлитровый мощность 150 л.с.. С ними в паре будет идти механика и шестиступенчатый автомат. Машиной легко управлять. Хорошая обзорность.
Что думаете о перспективах Селтоса вы?
Читайте также:
Такой должна быть идеальная Нива | Тюнинг Lada 4x4 Urban
Geely Atlas после 20 тыс. км.: лучший кроссовер за миллион?