В своё время, один рекламный пост в Instagram стоил около 100 тысяч рублей. На данный момент данная цифра колеблется около 1 миллиона рублей. Заработки знаменитых блогеров значительно выросли в разы.
Знаменитости с миллионами подписчиков являются отличным объектом для рекламы различных товаров и услуг. Совсем недавно американских изданием был опубликован рейтинг звезд, который получают миллионы долларов за посты с рекламой в своих социальных сетях. Российским селебрити далеки по заработку от таких людей как Ким Кардашян или Кани Вэст, однако их суммы также могут шокировать.
Самой дорогой из отечественных блогеров оказалась Анастасия Ивлеева. За один рекламный пост она получает более миллиона рублей. Девушка прославилась своими короткими видеороликами, которые она выкладывала в Instagram. В них Настя показывает непростую жизнь представительниц жесткого пола.
В данный момент Ивлеева - ведущая "Орёл и Решка" , а также в прошлом году запустила свой собственный проект на YouTube, в котором также является ведущей - "AgentShow". Как стало известно из интервью, которое девушка дала Юрию Дудю, первый сезон она снимала на собственные средства и потратила около 2 миллионов рублей на один выпуск. Настя находится в отношениях с популярным певцом Элджеем.
На втором месте рейтинга расположилась поп-звезда России - Ольга Бузова. Её аудитория является рекордной среди российских звёзд - 16 миллионов подписчиков в Instagram. Благодаря такому огромному количеству людей, она очень популярна у рекламодателей. Ведущая "Дом-2" получается около 1 миллиона рублей за каждую рекламную интеграцию в своих публикациях. Интерес к личности девушки не перестаёт расти с каждым годом. Её уже удалось обогнать Путина в поисковых системах.
На третьем месте оказалась автор вайнов в Instagram - Ида Галич. В среднем один ее рекламный пост стоит около 880 тысяч рублей.