Первая сегодняшняя новость пришла с туманного Альбиона из LEGOLAND, в котором конце июля провели пилотное тестирование доставки мороженого и освежающих напитков посредством дрона.
Для того что бы получить стаканчик холодного лакомства нужны были всего лишь - смартфон, бесконтактная банковская карта и любовь к мороженому.
Гости могли разместить заказ с помощью новой услуги, отправив сообщение на аккаунт LEGOLAND Windsor в твиттере. Далее им нужно было указать одну из нескольких точек доставки и включить фонарик на смартфоне, что бы, камера беспилотника определила их местонахождение, прежде чем опускать корзину с мороженым довольному клиенту.
Затем им оставалось забрать свой заказ и приложить банковскую карту к считывателю внутри корзины.
Пресс-секретарь ЛЕГОЛАНДА Виндзор рассказал: «Мы хотим, чтобы семьи, посещающие парк LEGOLAND Windsor Resort, проводили каждую минуту своего визита, наслаждаясь нашими достопримечательностями. Нет ничего лучше в жаркий летний день, чем прекрасное охлаждающее мороженое, и наш революционный беспилотник гарантирует, что гости смогут продолжать веселиться, не отвлекаясь на мелочи».
Если испытания признают успешными, то такая доставка станет обычным явлением в парке.
Вторая информация поступила из Биллунда штаб-квартиры LEGO. С тех пор как творческий центр LEGO House открыл свои двери в 2017 году, он стал центром внимания для поклонников LEGO по всему миру.
И этим летом, на 30-й неделе, в LEGO House поставлен новый рекорд - 11 308 человек, посетили его за семь дней. Предыдущей был установлен на Пасхальной неделя в апреле.
LEGO House использует систему онлайн-бронирования, где гости бронируют свои собственные временные интервалы пребывания, что гарантирует, достаточно места для игр и сборки всем посетителям.
Несмотря на жаркие дни, гости превысив показатели прошлого лета на 30-40%, забронировали все билеты на последние пять недель.
Понравилось, поделись с друзьями.
Поддержи и подпишись на канал!
Ставьте лайки, оставляйте комментарии.
Ваше мнение важно для развития канала!