Найти в Дзене
Смешноффский

Авто за 150 000 рублей,всеми забытый iran khodro samand

Саманд,созданный на базе Пежо 405,в России в основном встречаются машины с двигателем 1.8 мощностью 100 л.с,двигатель неприхотлив и надёжен и будет служить верой и правдой долгие годы,конечно если вовремя проводить замену жидкостей. Автомобиль имеет оцинкованный кузов,на него производитель давал гарантию 12 лет,это говорит о том что кузов был сделал качественно и на совесть. Клиренс составляет 180 мм,что очень приятно ввиду качества наших дорог.В плане подвески саманд не очень хорош,но и не плох,плавность хода на достаточно среднем уровне так как подвеска осталась от Пежо 405 выпуск которого закончился в далёком 1996 году и иранцы не вносили глобальные изменения в её конструкцию.Но неоспоримый плюс шасси это его выносливость,спереди у автомобиля независимая подвеска со стойками макферсон а сзади полузависимая торсионная балка.На передней оси установлены дисковые вентилируемые диски,а сзади обычные барабанные. Салон у саманда простой,жёсткий пластик,прямые линии,простенькая ткань на

Саманд,созданный на базе Пежо 405,в России в основном встречаются машины с двигателем 1.8 мощностью 100 л.с,двигатель неприхотлив и надёжен и будет служить верой и правдой долгие годы,конечно если вовремя проводить замену жидкостей.

-2
-3

Автомобиль имеет оцинкованный кузов,на него производитель давал гарантию 12 лет,это говорит о том что кузов был сделал качественно и на совесть.

Клиренс составляет 180 мм,что очень приятно ввиду качества наших дорог.В плане подвески саманд не очень хорош,но и не плох,плавность хода на достаточно среднем уровне так как подвеска осталась от Пежо 405 выпуск которого закончился в далёком 1996 году и иранцы не вносили глобальные изменения в её конструкцию.Но неоспоримый плюс шасси это его выносливость,спереди у автомобиля независимая подвеска со стойками макферсон а сзади полузависимая торсионная балка.На передней оси установлены дисковые вентилируемые диски,а сзади обычные барабанные.

-4

Салон у саманда простой,жёсткий пластик,прямые линии,простенькая ткань на сиденьях.А вот места вполне достаточно,сами сиденья удобные и дискомфорта от долгой поездки не присутствует.

Итог,машина для своей цены очень не плохая,особенно если вы пересели со стареньких жигулей,идиальный вариант если у вас это будет первая машина,за 150 тысяч рублей вы приобретаете надёжного друга который не оставит вас в самый ненужный момент.

Спасибо за внимание,всем удачи)