Саманд,созданный на базе Пежо 405,в России в основном встречаются машины с двигателем 1.8 мощностью 100 л.с,двигатель неприхотлив и надёжен и будет служить верой и правдой долгие годы,конечно если вовремя проводить замену жидкостей. Автомобиль имеет оцинкованный кузов,на него производитель давал гарантию 12 лет,это говорит о том что кузов был сделал качественно и на совесть. Клиренс составляет 180 мм,что очень приятно ввиду качества наших дорог.В плане подвески саманд не очень хорош,но и не плох,плавность хода на достаточно среднем уровне так как подвеска осталась от Пежо 405 выпуск которого закончился в далёком 1996 году и иранцы не вносили глобальные изменения в её конструкцию.Но неоспоримый плюс шасси это его выносливость,спереди у автомобиля независимая подвеска со стойками макферсон а сзади полузависимая торсионная балка.На передней оси установлены дисковые вентилируемые диски,а сзади обычные барабанные. Салон у саманда простой,жёсткий пластик,прямые линии,простенькая ткань на
Авто за 150 000 рублей,всеми забытый iran khodro samand
4 августа 20194 авг 2019
1229
1 мин