Найти в Дзене
Звездная жизнь

Парадокс музыкального видео управления оружием Мадонны

В последнее время Мадонна представила себя жестоким воином против насилия с оружием, и результат в значительной степени оскорбителен для людей, которые пережили насилие с оружием. На прошлой неделе она выпустила музыкальное видео, в котором изображена резня на дискотеке, и Пейшенс Картер, которая пережила стрельбу в ночном клубе Pulse в Орландо, штат Флорида, в твиттере: “Я приветствую попытку, но я действительно обеспокоен.- Брэндон Вулф, переживший то же самое событие, сказал:, "Цените сообщение, но, пожалуйста, помните, что за опорой, которую вы используете, есть люди."Эмма Гонсалес, видная защитница парка, Флорида, выживших в школьных съемках, взяла несколько дней, чтобы собраться с мыслями, а затем объявила об этом : “новое видео Мадонны для ее песни #GodControl было испорчено, это было ужасно.”Особенно поразительно видеть объект Гонсалеса. ” I Rise", последняя песня на новом альбоме Мадонны, Madame X, открывается образцом Гонсалеса, выступающего на митинге после стрельбы в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в 2018 году. Слова Гонсалеса об этой песне“ " Мы, дети, не знаем, о чем мы говорим. Что мы слишком молоды, чтобы понять, как работает правительство. Мы называем себя Б. С. " - произносятся резким, захватывающим воплем, который резко контрастирует с довольно общим тарифом расширения прав и возможностей, который затем разворачивается. ” Я умирала тысячу раз, мне удалось выжить, теперь я не могу сломаться",-поет Мадонна над медленным стуком барабанов и полуострыми скрипками.Также была похвала за” контроль Бога “от защитников контроля над оружием-март за нашу жизнь поблагодарил Мадонну за”использование вашей платформы", но в целом смешанный ответ типичен для странного места, в котором королева поп— музыки оказывается в 14 альбомах в ее карьере. Хотя пятнистый повсюду, мадам X имеет претензии как самая авантюрная, политически смелая работа в ее каталоге. Но невынужденные ошибки и неуклюжие попытки завязать разговор усложнили то, что могло бы стать для нее Триумфальной главой. Ее настойчивость в общении часто в самых грубых, самых грубых выражениях снова оказалась отвлечением. ” God Control", третий трек на Madame X, длится более шести минут и выглядит как несколько песен в одной. Чтобы открыть, Мадонна Синг-бормочет печально о состоянии нации: "я думаю, мы понимаем, почему люди получают оружие / я думаю, я понимаю, почему мы все сдаемся. Детский хор вмешивается, величественно произнося не столь тонкий каламбур названия: "мы потеряли контроль Бога."Затем трек превращается в щепетильный, неотразимый взгляд на душу Филадельфии, вызывая полиэфирные штаны и ложки кокаина ” ” Это хастл“, - говорит Мадонна на фоне обычно безумных стихов о " новой демократии."Трудно сказать, что именно происходит, но это, вероятно, комментарий лагеря о том, как люди могут танцевать перед лицом кризиса ” Более того, песня запоминающаяся и забавная. Это работает. 
Видео берет любую двусмысленность песни и подтекст, и освещает его динамитом. Режиссер Йонас Окерлунд режет между сценами Мадонны, печатающей текст на пишущей машинке, и сценами яркой дискотеки, которую кто-то застрелил с помощью штурмового оружия. Видео движется назад во времени, с высоты резни к той части ранее в ночь, когда персонаж Мадонны был в клубе танцы. Поп-поп-поп из пистолета ужасающе громко и смешано над музыкой. Услышав новость о стрельбе, мадам Икс плачет, сидя за пишущей машинкой. Текст в конце видео предоставляет статистику по насилию с оружием и призывает к контролю над огнестрельным оружием.
Мадонна утверждает, что видео нарочно беспокоит, так как это “звонок для пробуждения”, согласно ее лирическому рефрену. ” Это действительно происходит", - сказала она людям . - Вот как это выглядит. Тебе от этого плохо? Хорошо, потому что тогда, возможно, ты что-нибудь с этим сделаешь."Но теперь ясно, что люди, которых видео заставило” чувствовать себя плохо делал что-то по этому поводу. Выжившие после перестрелки, которые, по сути, сплотились для контроля над оружием, говорят, что они чувствуют себя использованными в качестве реквизита. Их критика достаточно разумна. Это не так, как если бы насилие с оружием осталось незамеченным в нашей поп-культуре, наполненной хаосом. Это не похоже на трагедии, такие как Pulse и Parkland, которые сами по себе не стимулировали удары. Клип” God Control " стилизует травму и усиливает ее, но он не подталкивает разговор ни к чему новому. Люди, не сочувствующие делу Мадонны, вряд ли будут тронуты; люди, сочувствующие ее делу, остаются опустошенными. С другой стороны, обескураживает ее сторонников был М. О. Мадонны в последние годы. Когда в 2017 году, на Марше женщин, она сказала, что думает о “взрыве Белого дома”, она делала честное заявление о разочаровании, которое было вооружено Дональдом Трампом и его представителями, чтобы напасть на движение сопротивления против него. Когда в этом году вкладчик New York Times Ванесса Григориадис попыталась сочувственно, но непоколебимо, сосредоточив внимание на редком месте Мадонны как 60-летняя дива-Пионер-провокатор, Мадонна сказала, что статья заставила ее почувствовать себя " изнасилованной,” используя термин, который писатель подразумевал, что Мадонна использовала слишком небрежно.
Просить Мадонну смягчить ситуацию в этот момент глупо-она сделала карьеру, балансируя на линии хорошего вкуса—но слушать мадам X интересно, может ли небольшая перекалибровка от шока ради шока оживить ее карьеру? Под влиянием времени, которое она провела, живя в Лиссабоне и путешествуя по Латинской Америке и Европе, музыка флиртует между бодрыми, капризными интригами и излишне резкими обходами. Вокально, она склонна к перестроенному виду пения. Ее талант к неуклюжей лирике извращен. ” Мы построили картель просто по любви", - говорит она, не очень умно, на одном из ее двух сильных дуэтов с колумбийской певицей Малумой. Другой трек, "Killers Who Are Partying", имеет свой список маргинальных людей по всему миру и предполагает, что она одна из них: гей, африканец, мусульманин-это все равно, идет ее подтекст.
Теперь действительно странная амальгама, которая является песней "God Control", была принесена в жертву невзрачной костюмированной кровавой бане во имя того, чтобы сделать точку. Как всегда, Мадонна не позволяет потребителям погружаться в свои поп-политические эксперименты; она не позволяет своим хорошим идеям стоять на своих собственных. Они всегда должны морщиться—и что очень плохо, так это то, что люди, скорее всего, морщатся, это те, кого она утверждает, что хочет помочь.
В последнее время Мадонна представила себя жестоким воином против насилия с оружием, и результат в значительной степени оскорбителен для людей, которые пережили насилие с оружием. На прошлой неделе она выпустила музыкальное видео, в котором изображена резня на дискотеке, и Пейшенс Картер, которая пережила стрельбу в ночном клубе Pulse в Орландо, штат Флорида, в твиттере: “Я приветствую попытку, но я действительно обеспокоен.- Брэндон Вулф, переживший то же самое событие, сказал:, "Цените сообщение, но, пожалуйста, помните, что за опорой, которую вы используете, есть люди."Эмма Гонсалес, видная защитница парка, Флорида, выживших в школьных съемках, взяла несколько дней, чтобы собраться с мыслями, а затем объявила об этом : “новое видео Мадонны для ее песни #GodControl было испорчено, это было ужасно.”Особенно поразительно видеть объект Гонсалеса. ” I Rise", последняя песня на новом альбоме Мадонны, Madame X, открывается образцом Гонсалеса, выступающего на митинге после стрельбы в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в 2018 году. Слова Гонсалеса об этой песне“ " Мы, дети, не знаем, о чем мы говорим. Что мы слишком молоды, чтобы понять, как работает правительство. Мы называем себя Б. С. " - произносятся резким, захватывающим воплем, который резко контрастирует с довольно общим тарифом расширения прав и возможностей, который затем разворачивается. ” Я умирала тысячу раз, мне удалось выжить, теперь я не могу сломаться",-поет Мадонна над медленным стуком барабанов и полуострыми скрипками.Также была похвала за” контроль Бога “от защитников контроля над оружием-март за нашу жизнь поблагодарил Мадонну за”использование вашей платформы", но в целом смешанный ответ типичен для странного места, в котором королева поп— музыки оказывается в 14 альбомах в ее карьере. Хотя пятнистый повсюду, мадам X имеет претензии как самая авантюрная, политически смелая работа в ее каталоге. Но невынужденные ошибки и неуклюжие попытки завязать разговор усложнили то, что могло бы стать для нее Триумфальной главой. Ее настойчивость в общении часто в самых грубых, самых грубых выражениях снова оказалась отвлечением. ” God Control", третий трек на Madame X, длится более шести минут и выглядит как несколько песен в одной. Чтобы открыть, Мадонна Синг-бормочет печально о состоянии нации: "я думаю, мы понимаем, почему люди получают оружие / я думаю, я понимаю, почему мы все сдаемся. Детский хор вмешивается, величественно произнося не столь тонкий каламбур названия: "мы потеряли контроль Бога."Затем трек превращается в щепетильный, неотразимый взгляд на душу Филадельфии, вызывая полиэфирные штаны и ложки кокаина ” ” Это хастл“, - говорит Мадонна на фоне обычно безумных стихов о " новой демократии."Трудно сказать, что именно происходит, но это, вероятно, комментарий лагеря о том, как люди могут танцевать перед лицом кризиса ” Более того, песня запоминающаяся и забавная. Это работает. Видео берет любую двусмысленность песни и подтекст, и освещает его динамитом. Режиссер Йонас Окерлунд режет между сценами Мадонны, печатающей текст на пишущей машинке, и сценами яркой дискотеки, которую кто-то застрелил с помощью штурмового оружия. Видео движется назад во времени, с высоты резни к той части ранее в ночь, когда персонаж Мадонны был в клубе танцы. Поп-поп-поп из пистолета ужасающе громко и смешано над музыкой. Услышав новость о стрельбе, мадам Икс плачет, сидя за пишущей машинкой. Текст в конце видео предоставляет статистику по насилию с оружием и призывает к контролю над огнестрельным оружием. Мадонна утверждает, что видео нарочно беспокоит, так как это “звонок для пробуждения”, согласно ее лирическому рефрену. ” Это действительно происходит", - сказала она людям . - Вот как это выглядит. Тебе от этого плохо? Хорошо, потому что тогда, возможно, ты что-нибудь с этим сделаешь."Но теперь ясно, что люди, которых видео заставило” чувствовать себя плохо делал что-то по этому поводу. Выжившие после перестрелки, которые, по сути, сплотились для контроля над оружием, говорят, что они чувствуют себя использованными в качестве реквизита. Их критика достаточно разумна. Это не так, как если бы насилие с оружием осталось незамеченным в нашей поп-культуре, наполненной хаосом. Это не похоже на трагедии, такие как Pulse и Parkland, которые сами по себе не стимулировали удары. Клип” God Control " стилизует травму и усиливает ее, но он не подталкивает разговор ни к чему новому. Люди, не сочувствующие делу Мадонны, вряд ли будут тронуты; люди, сочувствующие ее делу, остаются опустошенными. С другой стороны, обескураживает ее сторонников был М. О. Мадонны в последние годы. Когда в 2017 году, на Марше женщин, она сказала, что думает о “взрыве Белого дома”, она делала честное заявление о разочаровании, которое было вооружено Дональдом Трампом и его представителями, чтобы напасть на движение сопротивления против него. Когда в этом году вкладчик New York Times Ванесса Григориадис попыталась сочувственно, но непоколебимо, сосредоточив внимание на редком месте Мадонны как 60-летняя дива-Пионер-провокатор, Мадонна сказала, что статья заставила ее почувствовать себя " изнасилованной,” используя термин, который писатель подразумевал, что Мадонна использовала слишком небрежно. Просить Мадонну смягчить ситуацию в этот момент глупо-она сделала карьеру, балансируя на линии хорошего вкуса—но слушать мадам X интересно, может ли небольшая перекалибровка от шока ради шока оживить ее карьеру? Под влиянием времени, которое она провела, живя в Лиссабоне и путешествуя по Латинской Америке и Европе, музыка флиртует между бодрыми, капризными интригами и излишне резкими обходами. Вокально, она склонна к перестроенному виду пения. Ее талант к неуклюжей лирике извращен. ” Мы построили картель просто по любви", - говорит она, не очень умно, на одном из ее двух сильных дуэтов с колумбийской певицей Малумой. Другой трек, "Killers Who Are Partying", имеет свой список маргинальных людей по всему миру и предполагает, что она одна из них: гей, африканец, мусульманин-это все равно, идет ее подтекст. Теперь действительно странная амальгама, которая является песней "God Control", была принесена в жертву невзрачной костюмированной кровавой бане во имя того, чтобы сделать точку. Как всегда, Мадонна не позволяет потребителям погружаться в свои поп-политические эксперименты; она не позволяет своим хорошим идеям стоять на своих собственных. Они всегда должны морщиться—и что очень плохо, так это то, что люди, скорее всего, морщатся, это те, кого она утверждает, что хочет помочь.

ВСЕ КАРТИНКИ ВЗЯТЫ В ИНТЕРНЕТЕ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ